для российской федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
в то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади территории страны составляет во франции и германии 1800-1830 км, в литве, латвии, эстонии, польше, индии – 1070-1175 км, сша – 670 км, то есть в 10-25 раз больше по сравнению с российской федерацией. в россии протяженность дорог с твердым покрытием 1000 км территории в 20 раз ниже, чем в европе, и в 10 раз – чем в канаде. по значению плотности автодорог на 1000 жителей россия в 2-3 раза уступает сша, франции, швеции, финляндии и другим странам.
по данным росавтодора, общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения российской федерации (то есть дорог, находящихся в государственной собственности) в новой классификации на 2006 год оценивается в 1145 тыс. км.
в 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в россии составила по данным росстата 746 тыс.км. из них, с твёрдым покрытием – 623 тыс.км. по территории российской федерации проходят 34 автодорожных маршрута европейской и азиатской сети международных автомобильных дорог общей протяженностью 32 тыс. км.
протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составила 48,8 тыс. километров, это менее 5% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги пришлось более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. к концу 2008 г. было построено около 350 км новых дорог и отремонтировано 5 000 имеющихся дорог. протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой "модернизация транспортной системы россии (2002-2010 годы)" к 2010 году плотность дорог на 1000 жителей практически останется на уровне 2006 года. в то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза.
рис. 1. протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации, 2002-2007 гг. (тыс. км).
источник. по данным федеральной службы государственной статистики рф (росстат).
рис. 2. распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по категориям в 2007 г.
источник. росавтодор.
дорога 1 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения более 7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 150 км/час, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 4 и более.
дорога 2 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 2.
дорога 3 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 1000-3000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 100 км/ч, усовершенствованным облегчённым покрытием, числом полос движения – 2.
основная проблема - административно-командная форма , которая проигрывает рыночной.
чрезмерная роль государства в - оно создаёт неравные условия для конкуренции между предприятиями различной формы собственности с законов и административного ресурса. государство является более инертным и менее эффективным (по причине монополии) . кроме того, раздутая численность госслужащих, которая сложилась при аномально высоких ценах на сырьё, тяжёлым грузом висит на .
слабое разнообразие как отраслевое, так и организационное. львиная доля рф - это монополистические полугосударственные предприятия в отрасли добычи нефти и газа.
высокая зависимость как от импорта (современная техника), так и от экспорта (нестабильные цены на сырьё).
слабая внутренняя конкуренция по указанным выше причинам приводит к оттоку специалистов и предпринимателей, которые не вписываются в сложившуюся систему.
политическое преследование идеологических противников среди предпринимателей.
для российской федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
в то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади территории страны составляет во франции и германии 1800-1830 км, в литве, латвии, эстонии, польше, индии – 1070-1175 км, сша – 670 км, то есть в 10-25 раз больше по сравнению с российской федерацией. в россии протяженность дорог с твердым покрытием 1000 км территории в 20 раз ниже, чем в европе, и в 10 раз – чем в канаде. по значению плотности автодорог на 1000 жителей россия в 2-3 раза уступает сша, франции, швеции, финляндии и другим странам.
по данным росавтодора, общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального и местного значения российской федерации (то есть дорог, находящихся в государственной собственности) в новой классификации на 2006 год оценивается в 1145 тыс. км.
в 2007 году протяжённость дорог общего пользования в новой классификации в россии составила по данным росстата 746 тыс.км. из них, с твёрдым покрытием – 623 тыс.км. по территории российской федерации проходят 34 автодорожных маршрута европейской и азиатской сети международных автомобильных дорог общей протяженностью 32 тыс. км.
протяжённость федеральных дорог на начало 2008 года составила 48,8 тыс. километров, это менее 5% от общей протяжённости дорожной сети страны, при этом на федеральные дороги пришлось более 40 процентов всех пассажирских и грузовых перевозок. к концу 2008 г. было построено около 350 км новых дорог и отремонтировано 5 000 имеющихся дорог. протяженность сети автодорог общего пользования прирастает медленно: в соответствии с федеральной целевой программой "модернизация транспортной системы россии (2002-2010 годы)" к 2010 году плотность дорог на 1000 жителей практически останется на уровне 2006 года. в то же время уровень автомобилизации страны вырастет в полтора раза.
рис. 1. протяжённость автомобильных дорог общего и необщего пользования в новой классификации, 2002-2007 гг. (тыс. км).
источник. по данным федеральной службы государственной статистики рф (росстат).
рис. 2. распределение автомобильных дорог общего пользования федерального значения по категориям в 2007 г.
источник. росавтодор.
дорога 1 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения более 7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 150 км/час, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 4 и более.
дорога 2 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 3000-7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 2.
дорога 3 категории – автомобильная дорога с интенсивностью движения 1000-3000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 100 км/ч, усовершенствованным облегчённым покрытием, числом полос движения – 2.
ответ:
объяснение:
основная проблема - административно-командная форма , которая проигрывает рыночной.
чрезмерная роль государства в - оно создаёт неравные условия для конкуренции между предприятиями различной формы собственности с законов и административного ресурса. государство является более инертным и менее эффективным (по причине монополии) . кроме того, раздутая численность госслужащих, которая сложилась при аномально высоких ценах на сырьё, тяжёлым грузом висит на .
слабое разнообразие как отраслевое, так и организационное. львиная доля рф - это монополистические полугосударственные предприятия в отрасли добычи нефти и газа.
высокая зависимость как от импорта (современная техника), так и от экспорта (нестабильные цены на сырьё).
слабая внутренняя конкуренция по указанным выше причинам приводит к оттоку специалистов и предпринимателей, которые не вписываются в сложившуюся систему.
политическое преследование идеологических противников среди предпринимателей.