Есть ли районы столкновения с другими плитами? какими и в какой части материка? 4. какие формы рельефа на материке, в какой части расположены? 2. письменно: опишите одну из форм рельефа (горы или равнины) по плану, используйте "план описания рельефа" в занятии: 1. в какой части материка находится описываемая форма рельефа,2. в каком направлении тянется (располагается вдоль параллели или меридиана),3. каковы максимальные высоты,4. каково происхождение формы рельефа (если эта форма рельефа - гора).iii) 3. письменно: по карте атласа определите, к каким объектам относятся следующие высоты: а. 4165 м - б. 5895 м - в. 4620 м - г. 5199 м - д. 2918 м - е. 3415 м - ж. 3482 м -
воздух является необходимым условием для жизнедеятельности всех организмов. люди и животные дышат кислородом воздуха, растения поглощают углекислый газ, производя органические вещества. вместе с тем, состав газов в атмосфере тесно связан с жизнью организмов. (вспомните, как образуется кислород в воздухе.)
живые организмы подвергают верхний слой атмосферы сложным изменениям. они участвуют в процессе выветривания горных пород. остатки растений и животных в земной коре органические горные породы. в свою очередь, различные вещества земной коры входят в состав организмов. верхний слой литосферы является жизненной средой для организмов.
, "имя друга"!
я живу в самой большой стране мира - россии. столица моей родины - москва. в моей стране говорят на языке - это наш государственный язык. наша страна разнообразна во всех смыслах этого слова. у нас разнообразный национальный состав. также разнообразен религиозный состав нашей страны. из-за большой протяженности с севера на юг, и с запада на восток у нас есть как арктические пустыни, тундры, так и саванны, пустыни. разнообразный рельеф: равнины, низменности, горы, плоскогорья.
я думаю, тебе стоит посетить нашу великую страну.
с уважением, твой друг, "имя".