Этно
1. Сұрақтар:
1. Борнео аралының деградаци
үшII
санды атластың геогра
дерін пайдалана отырып зерттеңдер.
цео аралының деградациясы кезеңінде қашықтықтан зерттеу
сірілген суреттерді мұқият қараңдар (72-сурет). Бұл табиғи ны-
атластың географиялық карталары мен қосымша ақпарат көз-
1985
2000
1950
2005
2010
2020
72-сурет. Борнео аралы
2. Жағдайды талдап, Борнео аралының мониторингісі негізгі көрсет-
кіштерінің тұжырымдамалық кестесін жасаңдар. Осы табиғи нысанға
мониторинг жүргізу үшін тағы қандай көрсеткіштер болуы керек деп
ойлайсыңдар? Қорытынды жасаңдар.
161
В международном туризме следующие районообразующие факторы:
Основные особенности географического положения (положение по отношению к туристским рынкам и принимающим регионам, положение по отношению к нестабильным в политическом плане районам и «горячим точкам планеты», взаимоотношения с сопредельными странами, а также с теми государствами, по территории которых проходят используемые основной массой туристов коммуникации и т. д.);
Характер природы, уровень комфортности климатических условий, богатство и разнообразие рекреационных ресурсов, возможность и удобство их использования;
Насыщенность территории природными и культурно-историческими достопримечательностями, их взаимосочетание и положение по отношению к основным зонам и центрам туризма;
Общий уровень затрат финансовых средств туристами для совершения путешествия;
Стабильность внутриполитической ситуации;
Уровень безопасности для туристов с точки зрения криминогенной и экологической ситуации;
Территория с точки зрения ее места на туристском рынке, т. е. объем туристских потоков, посещающих данный район, и предпосылки для формирования таких потоков в будущем;
Основные особенности туризма в данном районе (ритмы сезонности, продолжительность, преобладающие виды туризма, основные цели посещения и т. д.);
Отношение властей и местных туристских органов к проблемам туризма;
Перспективы развития туризма в данном районе.
Длина реки Талицы по топографической карте (участок АБ) - 3,6 км
Объяснение:
Поскольку к заданию не прикреплено изображение плана, то ответ дан на основании того изображения, которое я нашла.
К ответу прикреплено два изображения.
1. На одном изображении вставлена подсказка из того же учебника, где и задание, а также изображен линейный масштаб и определение шага в 150 метров.
На линейном масштабе мы видим, что в 1 см (одна длинная черточка) - 250 м. Первый сантиметр (первая длинная черточка) разбита на 5 коротких, как вы уже догадались я надеюсь, короткая черточка - 2мм и она равна 50м. Соответственно, наши 150м - это отрезок в 3 коротких черточки (или 6 мм).
2. На другом изображении - топографический план, по котором я определяла длину Талицы (участок, для которого проводилось измерение - это участок АБ).
Установив шаг циркуля в 150м я, начиная с точки А считала количество шагов циркуля до точки Б. На карте точки остановки/поворота циркуля отмечены красными пунктами. Количество шагов (отрезков от точки до точки) у нас получается 24.
Теперь мы количество шагов циркуля переводим в длину: 24 х 150 м = 3600 м = 3,6 км
Понимая ход решения такой задаче, теперь для точности вы можете посчитать длину реки сами.