ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО 1.Яровую пшеницу в России выращивают в центре европейской части страны ? 2.Лён в России выращивают на юге Урала и Сибири? 3.Чай в России выращивают на Черноморском побережье Кавказа?
Географі́чна оболо́нка— верхня комплексна оболонка Землі, що утворилася внаслідок взаємопроникнення і складної взаємодії окремих геосфер — літосфери, гідросфери, атмосфери і біосфери[1].
Чітких меж географічна оболонка не має. Верхня межа її проходить на висоті 25—30 км над поверхнею Землі, нижня — під океанами на 5—10 км нижче від їхнього дна. Потужність географічної оболонки сягає 60—70 км[1]. Та частина географічної оболонки, в якій виникла й розвивається людська спільнота, називається географічним середовищем[1].
Характерна особливість географічної оболонки — наявність речовини в трьох агрегатних станах: твердому, рідкому й газоподібному. Основні види енергії, що зумовлюють розвиток географічної оболонки, надходять від Сонця (екзогенні) та пов'язані з внутрішньою будовою Землі (ендогенні).
Международной федерацией ITF рабочих транспортной отрасли опубликован отчет, согласно которому к началу июля 2014 года под флагом Панамы плавали 8600 судов. Таким образом, по количеству судов панамский флот уже превзошел вместе взятые флоты США и Китая.
В течение последних лет Панама уверенно лидировала по тоннажу внесенного в ее морской регистр флота. Общее водоизмещение почти 180 приписанных танкеров и более 900 прочих судов составляло почти 5400 тыс. т. Теперь один из самых популярных оффшоров стал лидером и по количеству приписанных судов. Впрочем, на пятки Панаме уже наступают Либерия вместе с Маршалловыми островами, а также Гонконг с Сингапуром.
Флаг Панамы относится к категории «удобных». Это понятие существует уже более полувека. Зарегистрировав судно под «удобным» флагом, его владелец, не являющийся резидентом страны-носителя флага, получает целый ряд преимуществ. В Панаме суда регистрируются максимально оперативно, а уплачиваемый регистрационный сбор при этом минимален. Порадует владельца также возможность минимизировать налоги и отчетность, а также низкие ставки портового сбора практически во всех юрисдикциях. Отсутствует и привязка к гражданству для членов экипажа.
Ценят флаг Панамы многие российские судоходные компании, поскольку работа под ним обходится им примерно на порядок дешевле. На одном лишь Дальнем Востоке работает около трех сотен морских судов, внесенных вовсе не в российский морской регистр. Судовладельцам удается минимизировать свои расходы и только за счет этого значительно увеличить прибыль.
Но есть у «удобных» флагов и свои негативные стороны, которые затрагивают интересы работающих на судах моряков. Российское законодательство четко регламентирует обязательства судовладельца перед ними. В Панаме трудовое законодательство для моряков отсутствует. Владельцу судна при этом отдаются на откуп установление продолжительности рабочего дня, размер заработной платы, выполнение каких-либо правил по охране труда и технике безопасности. Фактически он получает возможность устанавливать на судне свои законы.
Впрочем, по данным ITF, в области несоблюдения стандартов безопасности Панама является далеко не самым вопиющим примером. Гораздо больше обвинений предъявляется ее корабельной регистрационной службе. По словам председателя профсоюза федерации рабочих транспортной отрасли, чаще всего жалуются на регистраторов, берущих взятки.
Географі́чна оболо́нка— верхня комплексна оболонка Землі, що утворилася внаслідок взаємопроникнення і складної взаємодії окремих геосфер — літосфери, гідросфери, атмосфери і біосфери[1].
Чітких меж географічна оболонка не має. Верхня межа її проходить на висоті 25—30 км над поверхнею Землі, нижня — під океанами на 5—10 км нижче від їхнього дна. Потужність географічної оболонки сягає 60—70 км[1]. Та частина географічної оболонки, в якій виникла й розвивається людська спільнота, називається географічним середовищем[1].
Характерна особливість географічної оболонки — наявність речовини в трьох агрегатних станах: твердому, рідкому й газоподібному. Основні види енергії, що зумовлюють розвиток географічної оболонки, надходять від Сонця (екзогенні) та пов'язані з внутрішньою будовою Землі (ендогенні).
Международной федерацией ITF рабочих транспортной отрасли опубликован отчет, согласно которому к началу июля 2014 года под флагом Панамы плавали 8600 судов. Таким образом, по количеству судов панамский флот уже превзошел вместе взятые флоты США и Китая.
В течение последних лет Панама уверенно лидировала по тоннажу внесенного в ее морской регистр флота. Общее водоизмещение почти 180 приписанных танкеров и более 900 прочих судов составляло почти 5400 тыс. т. Теперь один из самых популярных оффшоров стал лидером и по количеству приписанных судов. Впрочем, на пятки Панаме уже наступают Либерия вместе с Маршалловыми островами, а также Гонконг с Сингапуром.
Флаг Панамы относится к категории «удобных». Это понятие существует уже более полувека. Зарегистрировав судно под «удобным» флагом, его владелец, не являющийся резидентом страны-носителя флага, получает целый ряд преимуществ. В Панаме суда регистрируются максимально оперативно, а уплачиваемый регистрационный сбор при этом минимален. Порадует владельца также возможность минимизировать налоги и отчетность, а также низкие ставки портового сбора практически во всех юрисдикциях. Отсутствует и привязка к гражданству для членов экипажа.
Ценят флаг Панамы многие российские судоходные компании, поскольку работа под ним обходится им примерно на порядок дешевле. На одном лишь Дальнем Востоке работает около трех сотен морских судов, внесенных вовсе не в российский морской регистр. Судовладельцам удается минимизировать свои расходы и только за счет этого значительно увеличить прибыль.
Но есть у «удобных» флагов и свои негативные стороны, которые затрагивают интересы работающих на судах моряков. Российское законодательство четко регламентирует обязательства судовладельца перед ними. В Панаме трудовое законодательство для моряков отсутствует. Владельцу судна при этом отдаются на откуп установление продолжительности рабочего дня, размер заработной платы, выполнение каких-либо правил по охране труда и технике безопасности. Фактически он получает возможность устанавливать на судне свои законы.
Впрочем, по данным ITF, в области несоблюдения стандартов безопасности Панама является далеко не самым вопиющим примером. Гораздо больше обвинений предъявляется ее корабельной регистрационной службе. По словам председателя профсоюза федерации рабочих транспортной отрасли, чаще всего жалуются на регистраторов, берущих взятки.
Объяснение: