В Великобритании более 2500 железнодорожных станций, поэтому туристы могут путешествовать на поезде по всей стране, открывая для себя города и сельские районы Англии, Шотландии и Уэльса. Переезды между основными туристическими городами не занимают много времени. Например: Лондон (Кингс-Кросс) — Эдинбург 4 ч. 20 мин., Лондон (Юстон) — Манчестер 2 ч., Лондон (Паддингтон) — Бат 1 ч. 25 мин., Лондон (Паддингтон) — Кардифф 2 ч. 5 мин., Лондон (Кингс-Кросс) — Йорк 1 ч. 50 мин. и Манчестер (Пикадилли) — Уиндермир, Озерный край 1 ч. 40 мин.
Самый простой и выгодный оплатить поездку по Великобритании на поезде — это проездной билет BritRail Pass, который также включает множество скидок на посещение достопримечательностей. Проездной BritRail Pass дает возможность путешествовать по железной дороге в любое время и в любой части страны — будь то достопримечательности Шотландии или пляжный отдых в Корнуолле.
Если вы путешествуете исключительно по территории Англии, можно загрузить в свой смартфон мобильный проездной BritRail England M Pass и пользоваться QR-кодом для прохождения билетных турникетов и посадки в поезд. Мобильный проездной можно купить непосредственно перед поездкой в Великобританию, бумажный следует приобретать заранее (до одиннадцати месяцев). Проездной BritRail — самый простой и удобный путешествовать по Британии на поезде.
Поездка на поезде — прекрасная альтернатива авиаперелету, так как нет необходимости проходить регистрацию, а железнодорожные станции обычно расположены в центре туристических городов. Большинство поездов оборудованы с максимальным комфортом, в них подаются еда и напитки, имеются туалеты, места для хранения багажа, а также сеть Wi-Fi и розетки для зарядки мобильных телефонов и электронных устройств — для тех, кто хочет всегда оставаться на связи.
Объективная оценка религиозной ситуации в Республике Казахстан затруднена, что объясняется достаточно вескими причинами. Во-первых, государство, хотя законодательно и отделила себя от религиозных объединений, не проводит четкой и ясной политики в религиозной сфере. Имеет место государственная поддержка отдельных конфессий, а также вмешательство государственных органов в деятельность религиозных объединений. Наряду с этим, государство не обладает теми знаниями о реальном положении в религиозной области, какими оно располагало до 1991 года. Подтверждением тому является отсутствие единых данных по количеству конфессий в Казахстане, по числу религиозных объединений и культовых зданий и т.д. Во-вторых, реальная оценка уровня религиозности затруднена в силу того, что согласно закону Республики Казахстан «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», верующие вправе не предоставлять данные о своей религиозной принадлежности. В-третьих, не поддается строгому контролю финансовое, организационное, педагогическое, пропагандистское и иные формы влияния на религиозную ситуацию извне. В-четвертых, целый ряд новых для Казахстана религиозных течений, околорелигиозных направлений и духовных школ не регистрируются в качестве религиозных, предпочитая функционировать как учебные центры, группы оздоровления, коммерческие организации. Подобная тактика крайне затрудняет учет влияния таких объединений на общую религиозную ситуацию в Республике Казахстан. Какими бы далекими от достоверных ни были количественные данные, характеризующие религиозную ситуацию в Республике Казахстан, их следует, все же, привести. За год число религиозных формирований увеличилось на 189 и составляет на 1 июля 2010 года 4362 объединений и малочисленных групп, представляющих свыше 40 конфессий и деноминаций. Число религиозных объединений, зарегистрированных в качестве юридических лиц и филиалов, составляет 3656. В распоряжении верующих находится 3235 культовых сооружений. Характерной чертой в деятельности религиозных объединений в последние годы стал заметный рост объемов изданий по религиозной тематике: печатаются периодические издания (журналы, газеты), а также листовки, буклеты. Активизация в сфере печатной пропаганды затронула буквально все конфессии. Если раньше печатной агитацией и просвещением занимались так называемые нетрадиционные и подпольные конфессии и деноманиции, то сейчас ислам и православие также наращивают количество наименований своей периодики и ее тиражи. Заметно возросло число учебных заведений, готовящих священнослужителей для разных конфессий. Функционирует Исламский университет, несколько десятков медресе, епархиальное духовное училище; практически каждая большая деноминация имеет свое образовательное заведение. Ведется обучение и за границей. Открыты постоянно действующие курсы при крупных мечетях (для желающих получить начальное духовное образование), действуют церковно-приходские школы. Социально значимой является благотворительная деятельность, которой в Казахстане занимаются практически все конфессии и деноминации, помимо прочего рассматривающие эту деятельность как форму миссионерства. Казахстан во все времена являлся религиозной «провинцией». Таков он и сейчас. Создание ДУМК позволило иметь свое «управление», но духовные центры ислама по-прежнему расположены за границей. То же и с православием: все три епархии (Астанинско-Алматинская, Чимкентская и Уральская) принадлежат ведению Московской Патриархии. Сказанное относится абсолютно ко всем конфессиям и деноминациям, существующим в Казахстане. Положения религиозной «провинции» имеет свои положительные моменты, заключающиеся в том, что ислам и православие, как две доминирующие конфессии в Казахстане, вынуждены не только соотноситься со своими духовными центрами, но и считаться с общественно-историческими религиями своего существования. Эти обстоятельства делают и ислам и православие более терпимыми, более лояльными, менее склонными к фундаментализму, в сравнении с теми формами, какие они зачастую принимают в странах, являющихся их духовными центрами.
В Великобритании более 2500 железнодорожных станций, поэтому туристы могут путешествовать на поезде по всей стране, открывая для себя города и сельские районы Англии, Шотландии и Уэльса. Переезды между основными туристическими городами не занимают много времени. Например: Лондон (Кингс-Кросс) — Эдинбург 4 ч. 20 мин., Лондон (Юстон) — Манчестер 2 ч., Лондон (Паддингтон) — Бат 1 ч. 25 мин., Лондон (Паддингтон) — Кардифф 2 ч. 5 мин., Лондон (Кингс-Кросс) — Йорк 1 ч. 50 мин. и Манчестер (Пикадилли) — Уиндермир, Озерный край 1 ч. 40 мин.
Самый простой и выгодный оплатить поездку по Великобритании на поезде — это проездной билет BritRail Pass, который также включает множество скидок на посещение достопримечательностей. Проездной BritRail Pass дает возможность путешествовать по железной дороге в любое время и в любой части страны — будь то достопримечательности Шотландии или пляжный отдых в Корнуолле.
Если вы путешествуете исключительно по территории Англии, можно загрузить в свой смартфон мобильный проездной BritRail England M Pass и пользоваться QR-кодом для прохождения билетных турникетов и посадки в поезд. Мобильный проездной можно купить непосредственно перед поездкой в Великобританию, бумажный следует приобретать заранее (до одиннадцати месяцев). Проездной BritRail — самый простой и удобный путешествовать по Британии на поезде.
Поездка на поезде — прекрасная альтернатива авиаперелету, так как нет необходимости проходить регистрацию, а железнодорожные станции обычно расположены в центре туристических городов. Большинство поездов оборудованы с максимальным комфортом, в них подаются еда и напитки, имеются туалеты, места для хранения багажа, а также сеть Wi-Fi и розетки для зарядки мобильных телефонов и электронных устройств — для тех, кто хочет всегда оставаться на связи.
Объективная оценка религиозной ситуации в Республике Казахстан затруднена, что объясняется достаточно вескими причинами. Во-первых, государство, хотя законодательно и отделила себя от религиозных объединений, не проводит четкой и ясной политики в религиозной сфере. Имеет место государственная поддержка отдельных конфессий, а также вмешательство государственных органов в деятельность религиозных объединений. Наряду с этим, государство не обладает теми знаниями о реальном положении в религиозной области, какими оно располагало до 1991 года. Подтверждением тому является отсутствие единых данных по количеству конфессий в Казахстане, по числу религиозных объединений и культовых зданий и т.д. Во-вторых, реальная оценка уровня религиозности затруднена в силу того, что согласно закону Республики Казахстан «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», верующие вправе не предоставлять данные о своей религиозной принадлежности. В-третьих, не поддается строгому контролю финансовое, организационное, педагогическое, пропагандистское и иные формы влияния на религиозную ситуацию извне. В-четвертых, целый ряд новых для Казахстана религиозных течений, околорелигиозных направлений и духовных школ не регистрируются в качестве религиозных, предпочитая функционировать как учебные центры, группы оздоровления, коммерческие организации. Подобная тактика крайне затрудняет учет влияния таких объединений на общую религиозную ситуацию в Республике Казахстан. Какими бы далекими от достоверных ни были количественные данные, характеризующие религиозную ситуацию в Республике Казахстан, их следует, все же, привести. За год число религиозных формирований увеличилось на 189 и составляет на 1 июля 2010 года 4362 объединений и малочисленных групп, представляющих свыше 40 конфессий и деноминаций. Число религиозных объединений, зарегистрированных в качестве юридических лиц и филиалов, составляет 3656. В распоряжении верующих находится 3235 культовых сооружений. Характерной чертой в деятельности религиозных объединений в последние годы стал заметный рост объемов изданий по религиозной тематике: печатаются периодические издания (журналы, газеты), а также листовки, буклеты. Активизация в сфере печатной пропаганды затронула буквально все конфессии. Если раньше печатной агитацией и просвещением занимались так называемые нетрадиционные и подпольные конфессии и деноманиции, то сейчас ислам и православие также наращивают количество наименований своей периодики и ее тиражи. Заметно возросло число учебных заведений, готовящих священнослужителей для разных конфессий. Функционирует Исламский университет, несколько десятков медресе, епархиальное духовное училище; практически каждая большая деноминация имеет свое образовательное заведение. Ведется обучение и за границей. Открыты постоянно действующие курсы при крупных мечетях (для желающих получить начальное духовное образование), действуют церковно-приходские школы. Социально значимой является благотворительная деятельность, которой в Казахстане занимаются практически все конфессии и деноминации, помимо прочего рассматривающие эту деятельность как форму миссионерства. Казахстан во все времена являлся религиозной «провинцией». Таков он и сейчас. Создание ДУМК позволило иметь свое «управление», но духовные центры ислама по-прежнему расположены за границей. То же и с православием: все три епархии (Астанинско-Алматинская, Чимкентская и Уральская) принадлежат ведению Московской Патриархии. Сказанное относится абсолютно ко всем конфессиям и деноминациям, существующим в Казахстане. Положения религиозной «провинции» имеет свои положительные моменты, заключающиеся в том, что ислам и православие, как две доминирующие конфессии в Казахстане, вынуждены не только соотноситься со своими духовными центрами, но и считаться с общественно-историческими религиями своего существования. Эти обстоятельства делают и ислам и православие более терпимыми, более лояльными, менее склонными к фундаментализму, в сравнении с теми формами, какие они зачастую принимают в странах, являющихся их духовными центрами.
Объяснение: