Глобус – это трехмерная обобщенная модель земного шара, которая является точной копией нашей планеты, только уменьшенная приблизительно в 50 миллионов раз. Основное назначение глобуса – это географическое. На нем указаны все материки, страны, реки, проливы, океаны, горы и другие географические объекты. Первая модель глобуса появилась в 150 году до нашей эры.
Конструкция глобуса имеет стержень, который соединяет Северный и Южный полюса нашей планеты. У Земли этот стержень является воображаемой осью, вокруг которой она вращается. Экватор, на трехмерной модели нашей планеты, показан толстой линией синего цвета, которая разделяет конструкцию глобуса на две части – Северную и Южную.
Глобус, в отличие от географических карт, удобен для получения общего представления о расположении материков и океанов.
Первым изобретателем глобуса кого только не называли! Начиная с древних времён создание макета Земли приписывали и Архимеду, и Кратету, и даже находили что-то похожее на глобус в восточной культуре. Но история опирается только на факты. Поэтому первым официально сохранившимися и дошедшим до наших дней глобусом является «Земное яблоко» немецкого географа Мартина Бехайма. Он был изготовлен в XV( в 15 веке) веке для городского совета Нюрнберга. В России глобус впервые появился при «царе-любопытушке» Петре I.
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
Глобус – это трехмерная обобщенная модель земного шара, которая является точной копией нашей планеты, только уменьшенная приблизительно в 50 миллионов раз. Основное назначение глобуса – это географическое. На нем указаны все материки, страны, реки, проливы, океаны, горы и другие географические объекты. Первая модель глобуса появилась в 150 году до нашей эры.
Конструкция глобуса имеет стержень, который соединяет Северный и Южный полюса нашей планеты. У Земли этот стержень является воображаемой осью, вокруг которой она вращается. Экватор, на трехмерной модели нашей планеты, показан толстой линией синего цвета, которая разделяет конструкцию глобуса на две части – Северную и Южную.
Глобус, в отличие от географических карт, удобен для получения общего представления о расположении материков и океанов.
Первым изобретателем глобуса кого только не называли! Начиная с древних времён создание макета Земли приписывали и Архимеду, и Кратету, и даже находили что-то похожее на глобус в восточной культуре. Но история опирается только на факты. Поэтому первым официально сохранившимися и дошедшим до наших дней глобусом является «Земное яблоко» немецкого географа Мартина Бехайма. Он был изготовлен в XV( в 15 веке) веке для городского совета Нюрнберга. В России глобус впервые появился при «царе-любопытушке» Петре I.
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.