Общие черты: 1. В рельефе всех материков выделяются две главные части - обширные равнины и горы. 2. Большую часть континентов занимают равнины, расположенные на платформах. 3. Разные горные системы находятся на окраинах материков: Анды в Южной Америке - на западе, Атлас в Африке - на северо-западе, Большой Водораздельный хребет в Австралии - на востоке. 4. Есть сходства в строении равнин южных материков - все они образованы на древних платформах. На выступах образовались глыбовые горы и нагорья в виде поднятий. А прогибы платформ представлены в рельефе низменностями. Причины - общая история развития в пределах древнего материка Гондваны.
Значение,очень большое,ведь так проще поставлять продукты\товары(уголь,нефть,машины) а также перевозка людей в разные города,разных отдаленностей. железные дороги являются ключевыми, а в некоторых случаях предоставляют единственную возможность для перевозки грузов и передвижения пассажиров. Железные дороги выполняют около 80% всего грузооборота и более 40% пассажирооборота. Железнодорожный транспорт-достоинства Железнодорожный транспорт обеспечивает высокую провозную и пропускную Независимость железнодорожного транспорта от климатических условий, времени года и времени суток. Высокая регулярность перевозок. Сравнительно быстрая доставка груза железнодорожным транспортом на большое расстояние. Удобно организуются погрузочно-разгрузочные работы. Сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также наличие скидок. Железнодорожный транспорт-недостатки Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. Высокая материалоемкость и энергоемкость перевозок. Низкая доступность к конечным точкам потребления. Низкая сохранность груза на железнодорожном транспорте. Ограниченное количество перевозчиков. *текст не мой*
1. В рельефе всех материков выделяются две главные части - обширные равнины и горы.
2. Большую часть континентов занимают равнины, расположенные на платформах.
3. Разные горные системы находятся на окраинах материков: Анды в Южной Америке - на западе, Атлас в Африке - на северо-западе, Большой Водораздельный хребет в Австралии - на востоке.
4. Есть сходства в строении равнин южных материков - все они образованы на древних платформах. На выступах образовались глыбовые горы и нагорья в виде поднятий. А прогибы платформ представлены в рельефе низменностями.
Причины - общая история развития в пределах древнего материка Гондваны.
Железнодорожный транспорт-достоинства
Железнодорожный транспорт обеспечивает высокую провозную и пропускную Независимость железнодорожного транспорта от климатических условий, времени года и времени суток. Высокая регулярность перевозок. Сравнительно быстрая доставка груза железнодорожным транспортом на большое расстояние. Удобно организуются погрузочно-разгрузочные работы. Сравнительно невысокая себестоимость перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также наличие скидок.
Железнодорожный транспорт-недостатки
Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. Высокая материалоемкость и энергоемкость перевозок.
Низкая доступность к конечным точкам потребления. Низкая сохранность груза на железнодорожном транспорте. Ограниченное количество перевозчиков.
*текст не мой*