Проведена параллель с рождением и воспитанием ребёнка, как мы все знаем, воспитание и рождение не возможно без двух родителей. Природа - это единственная среда во вселенной, в которой человек может жить в хорошей экологии. Природа является местом обитания всех организмов и биологических цепочек мира, без природы, невозможно существование человека.
А труд, это поддержание природы в её исходном состоянии, воспроизводство её ресурсов, чтобы планете восстанавливать биологический баланс, в последнее время, попытки природу по сравнению с деяниями против неё (вырубка лесов, постройка заводов, использование двигателей внутреннего сгорания) не совместимы, а некоторые, просто природу уничтожают или же не пытаются хоть как-то защитить ( к примеру не ввсаживают после вырубки свежие леса, не используют системы очистки воздуха на предприятиях) .
Дальневосточный округ - это край уникальной культуры различных населяющих его народов. Среди них, прежде всего, следует выделить древних коренных жителей этого края: якутов, эвенков, эвенов, юкагиров, чукчей, коряков, эскимосов, алеутов, ительменов, нанайцев, орочей, нивхов, удэгейцев, ульчей (ороки). Среди них, прежде всего, следует выделить древних коренных жителей этого края: якутов, эвенков, эвенов, юкагиров, чукчей, коряков, эскимосов, алеутов, ительменов, нанайцев, орочей, нивхов, удэгейцев, ульчей (ороки). Эти народы севера или Приамурья до наших дней сохранили древние традиции охоты и рыболовства, природопользования, бытовой жизненный уклад. Численность некоторых из них составляет всего несколько сотен человек. Своеобразной «визитной карточкой» их культуры является оленеводство, китобойный промысел, изготовление меховой одежды, гравировка на моржовых клыках (для северных народов), вышивка по замше и изготовление одежды и обуви из кожи рыб (народы Амура) и другие народные традиции и промыслы. Здесь же проживают и потомки первых переселенцев, основывавших в XVII в. первые остроги на территории Якутии, по побережью Охотского моря или на Амуре (Албазинский острог), потомки Уссурийского казачества. Определенное место жительства, разные климатические условия, а также различные виды их хозяйственной деятельности наложили свой отпечаток на своеобразие традиционного костюма. Для народов севера была характерна двойная меховая одежда глухого покроя. Интерес представляют женский чукотский комбинезон “кэркэр” и корякская “кухлянка”, изготовленные из шкуры северного оленя. Народы Приамурья шили одежду из кожи зверя и рыбы. Уникальным является удэгейский праздничный женский халат, изготовленный из кожи кеты, окрашенный настоем коры ольхи и расписанный акварельными красками. Интересен также нанайский женский халат, выполненный из ровдуги, хорошо выделанной шкуры оленя.
Большую научную ценность имеет алеутский головной убор- шляпа-козырёк "чугудек", переданный музею В. К. Арсеньевым. По количеству бусин, нанизанных на кетовый ус, судили об удачливости морского охотника. Всего в мире известно два подобных головных убора. Второй хранится в Британском музее Лондона. Экспонаты второго зала рассказывают об основных видах хозяйственной деятельности коренных народов, проживающих на территории Хабаровского края. В экспозиции представлены традиционные орудия рыболовного и охотничьего промыслов, средства передвижения, различные
Проведена параллель с рождением и воспитанием ребёнка, как мы все знаем, воспитание и рождение не возможно без двух родителей. Природа - это единственная среда во вселенной, в которой человек может жить в хорошей экологии. Природа является местом обитания всех организмов и биологических цепочек мира, без природы, невозможно существование человека.
А труд, это поддержание природы в её исходном состоянии, воспроизводство её ресурсов, чтобы планете восстанавливать биологический баланс, в последнее время, попытки природу по сравнению с деяниями против неё (вырубка лесов, постройка заводов, использование двигателей внутреннего сгорания) не совместимы, а некоторые, просто природу уничтожают или же не пытаются хоть как-то защитить ( к примеру не ввсаживают после вырубки свежие леса, не используют системы очистки воздуха на предприятиях) .
Дальневосточный округ - это край уникальной культуры различных населяющих его народов. Среди них, прежде всего, следует выделить древних коренных жителей этого края: якутов, эвенков, эвенов, юкагиров, чукчей, коряков, эскимосов, алеутов, ительменов, нанайцев, орочей, нивхов, удэгейцев, ульчей (ороки). Среди них, прежде всего, следует выделить древних коренных жителей этого края: якутов, эвенков, эвенов, юкагиров, чукчей, коряков, эскимосов, алеутов, ительменов, нанайцев, орочей, нивхов, удэгейцев, ульчей (ороки). Эти народы севера или Приамурья до наших дней сохранили древние традиции охоты и рыболовства, природопользования, бытовой жизненный уклад. Численность некоторых из них составляет всего несколько сотен человек. Своеобразной «визитной карточкой» их культуры является оленеводство, китобойный промысел, изготовление меховой одежды, гравировка на моржовых клыках (для северных народов), вышивка по замше и изготовление одежды и обуви из кожи рыб (народы Амура) и другие народные традиции и промыслы. Здесь же проживают и потомки первых переселенцев, основывавших в XVII в. первые остроги на территории Якутии, по побережью Охотского моря или на Амуре (Албазинский острог), потомки Уссурийского казачества. Определенное место жительства, разные климатические условия, а также различные виды их хозяйственной деятельности наложили свой отпечаток на своеобразие традиционного костюма. Для народов севера была характерна двойная меховая одежда глухого покроя. Интерес представляют женский чукотский комбинезон “кэркэр” и корякская “кухлянка”, изготовленные из шкуры северного оленя. Народы Приамурья шили одежду из кожи зверя и рыбы. Уникальным является удэгейский праздничный женский халат, изготовленный из кожи кеты, окрашенный настоем коры ольхи и расписанный акварельными красками. Интересен также нанайский женский халат, выполненный из ровдуги, хорошо выделанной шкуры оленя.
Большую научную ценность имеет алеутский головной убор- шляпа-козырёк "чугудек", переданный музею В. К. Арсеньевым. По количеству бусин, нанизанных на кетовый ус, судили об удачливости морского охотника. Всего в мире известно два подобных головных убора. Второй хранится в Британском музее Лондона. Экспонаты второго зала рассказывают об основных видах хозяйственной деятельности коренных народов, проживающих на территории Хабаровского края. В экспозиции представлены традиционные орудия рыболовного и охотничьего промыслов, средства передвижения, различные
Объяснение: