Хозяйственное использование Важной артерией Восточной Азии является река Амур. Хозяйственное использование водотока в большей части заключается в энергетике, рыбалке, транспорте и лесосплаве. Энергетика. После строительства нескольких ГЭС, которые были возведены совсем недавно, водоток стал более пригодным для судоходства. Территория, где построены станции, богата на железо, металлы и уголь. Здесь же имеются леса, огромные плодородные земли, которые используются в ведении сельскохозяйственной деятельности. Район Амура достаточно полезен в энергетической сфере и является перспективным для промышленности. Лесосплав и транспорт. Транспорт на реке развит плохо во всех странах, где она протекает. Это связано с тем, что в некоторых зонах водотока имеются многочисленные мели, которые значительно препятствуют судоходству. А также сетка путей располагается не слишком удачно, что приводит к некоторым неудобствам. На берегах водного потока располагаются широкие леса, которые тянутся на протяжении всего Амура до его крупнейших притоков. Они пригодны для вывода птиц.
Несмотря на то что значение лесов и транспорта для промышленных сфер невелико, они все равно занимают главное место в хозяйстве. -
Горные породы широко используют в качестве сырья для изготовления разнообразных искусственных каменные материалы (например, керамики, стекла, теплоизоляционных материалов) , а также неорганических вяжущих веществ (гипса, извести и цемента) . В производстве этих материалов и изделий применяют технологические процессы, изменяющие состав, строение и свойства природных каменные материалы Искусственные каменные материалы могут быть получены следующими основными формования: из глиняных и др. керамических масс с последующим обжигом (кирпич глиняный, камни керамические) ; из силикатных расплавов (каменное литьё, шлаковое литьё, стеклянные изделия) ; из смесей, содержащих вяжущее вещество, - изделия из бетонов и строительных растворов (например, бетонные, железобетонные и силикатобетонные панели и блоки, силикатный кирпич и др.).
Несмотря на то что значение лесов и транспорта для промышленных сфер невелико, они все равно занимают главное место в хозяйстве. -