В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kristinapermya
Kristinapermya
25.11.2022 18:07 •  География

География. 8 класс. Задание 7. Почему для территории Белогорья характерны такие формы рельефа как овраги и балки? Назовите две причины


География. 8 класс. Задание 7. Почему для территории Белогорья характерны такие формы рельефа как ов

Показать ответ
Ответ:
daniilkeidi
daniilkeidi
16.07.2021 00:10

  В результате хозяйственной деятельности человека происходят большие изменения форм рельефа местности.

1 Вырубка лесов под строительство домов, дорог, заводов (образование балок, ям, оврагов).

2 Распашка земель под выращивание сельхозкультур (образование балок и оврагов при неправильной распашке склонов).

3 Сооружение каналов и водохранилищ (возникновение оползней и эрозии).

4 Добыча полезных ископаемых (образование карьеров, терриконов, отвалов).

5 Геолого-разведывательные работы (бурение скважин, образование ям, просадка земли).

0,0(0 оценок)
Ответ:
MiSTiKA23
MiSTiKA23
14.09.2020 10:50

35° ю.ш и 59° з.д. - Буэнос-Айрес (Южная Америка).

20° с.ш и 100° з.д. - Мехико (Северная Америка).

ВАЖНО! В учебнике эти координаты 62° с.ш и 130° в.д. - это Якутск, т.е. имеют восточную долготу, вы в задании написали 62° с.ш и 130° з.д., т.е. указали западную долготу. Если работать с атласом, то там вы не найдете название объекта для выполнения работы и это будет считаться ошибкой. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, когда работаете с координатами.

7° ю.ш и 105° в.д. - вулкан Кракатау.

Объяснение:

В параграфе расписаны алгоритмы нахождения значений широты и долготы, поскольку у нас уже указаны координаты, то алгоритм нахождения объектов по координатам будет таким:

1. Определяем «сектор» полушарий. Эти данные мы получаем исходя из указаний широты (северная или южная) и долготы (западная или восточная).

2. Определяем ближайшие подписанные параллели (широта) и меридианы (долгота).

3. Высчитываем недостающие градусы, точка пересечения будет определять объект.

Я детально разберу первый пример, остальные на карте. Использую карту полушарий, согласно заданию в учебнике.

Итак, 35° ю.ш и 59° з.д., т.е. 35° южной широты и 59° западной долготы.

1. Увидев западную долготу, вы должны понимать, что работаем с западным полушарием и уже на западном полушарии мы начинаем работать с южным полушарием.

2. 59° з.д. лежит в промежутке между 50° и 60° меридианами. Вдоль этих меридианов я провожу вниз (потому что полушарие южное), условные линии (розовым).

3. 35° ю.ш. лежит между 30° и 40° параллелями южной широты. Вдоль этих параллелей также проводим условные линии. У на получается выделенный четырехугольник.

4. Интервал обозначения меридианов и параллелей у нас составляет 10°, т.е. теперь нам нужно (все так же условно) расчертить этот четырехугольник в сетку 10х10, при этом линии должны быть параллельны меридианам и параллелям соответственно. Этот участок работы я увеличила. Проводим линии по интересующим нас градусам. Точка пересечения линий - это и будет искомая точка координат.

В нашем случае координаты 35° ю.ш и 59° з.д. попадают на точку, обозначающую Буэнос-Айрес.

Остальные точки я укажу через 2 условные линии.

К ответу прикреплены карты.


По алгоритму,описанному в параграфе ,определите объекты,которые имеют координаты: 35(градусов)ю.ш и
По алгоритму,описанному в параграфе ,определите объекты,которые имеют координаты: 35(градусов)ю.ш и
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота