ГЕОГРАФИЯ 9 КЛАСС 1. Большие нарушения литосферы. Сбывается предупреждение Владимира Ивановича Вернадского о том, что человек стал геологической силой. В России человек ежегодно перерабатывает около 10 млрд м3 горных пород, хотя соотношение пустой породы и необходимых полезных ископаемых всего 3:1.
2. При добыче теряется огромное количество основного сырья: 20 % железной руды, 25—30 % фосфатов. В лесной промышленности в производство идёт только 25 % от срубленной древесины. Не используются хвоя, кора, сучья. В готовую продукцию превращается лишь 5—10 % добываемого минерального сырья, около 11 % биологической продукции сельского и лесного хозяйства.
3. Необходимо внедрение прогрессивных гео- и биотехнологий. Они позволяют резко снизить себестоимость получаемых металлов. При этом резко сокращаются площади нарушенных земель.
4. Добытые полезные ископаемые используются в 2—4 раза менее эффективно, чем в других странах (в среднем в дело идёт не более 5—10 %).
5. Слабое использование вторичных ресурсов.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.