В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Саша73838
Саша73838
23.05.2021 17:35 •  География

география проложите маршрут на контурной карте обозначьте пункт цветной линии

от санкт-петербурга по балтийскому морю к Острову Великобритания

через гибралтарский пролив по средиземному морю

Через Суэцкий канал по красному морю

обогнув полуостров Сомали к Острову Мадагаскар

от Мадагаскара к Острову шри-ланка

от шри-ланки к островам Суматра ,Ява калимантан и Новая Гвинея ​

Показать ответ
Ответ:
tkach20
tkach20
07.01.2023 17:58
Параллель - линия сечения поверхности земного шара плоскостью, параллельной плоскости экватора.   Меридиан - это воображаемые линии сечения поверхности Земли, идущие от одного полюса к другому.   Экватор -  воображаемая линия пересечения с поверхностью Земли плоскости, перпендикулярной оси вращения планеты и проходящей через её центр.   Начальный  меридиан (нулевой) – географический меридиан, проходящий через Гринвичскую обсерваторию в Англии. От начального меридиана ведется счет долгот от 0 до360° в направлении с запада на восток или в обе стороны от 0 до 180°.   Географическая карта — изображение модели земной поверхности, содержащее координатную сетку с условными знаками на плоскости в уменьшенном виде   Масштаб - отношение размеров на чертеже, карте и т.п. к действительным размерам на местности или графическое изображение, показывающее отношение условных размеров к действительным, принятое в какой-либо чертежной или другой  работе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lelikbalelik
lelikbalelik
08.10.2022 20:09

думаю многие задумывались о будущем.

Что же будет дальше? Мы ожидаем создание зелёной экономики для достижения устойчивого развития и вывода людей из нищеты и улучшение международной ко­ординации устойчивого развития.

Если мы хотим оставить нашим детям и внукам пригодный для жизни мир, про­блемы повсеместной нищеты и деграда­ции окружающей среды необходимо ре­шать сейчас.

Сегодня в мире живёт 7 млрд человек, а к 2050 г. их будет 9 млрд.

Полтора миллиарда человек не имеет доступа к электричеству.

Два с половиной миллиарда человек не имеет туалета.

Почти миллиард человек ежедневно голодает.

Продолжают расти объёмы выбросов парниковых газов; более трети всех известных видов грозит исчезновение, если не удастся остановить процесс из­менения климата.

А с каждым годом всё становится больше и больше. Разве такое будущее мы видим для следующего поколения людей?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота