Гм.. а вам в каком ключе ответ нужен? вот варианты: 1. группа растений, которые нуждаются в большом количестве солнечного света - гелиофиты 2. Эколого-ценотическая группа видов (есть такой термин в геоботанике - в общем, если коротко, это те виды, которые похожи по своим требованиям к условиям среды и потому произрастают примерно в одинаковых местообитаниях) - это обычно называется группой "лесо-луговое и опушечное разнотравье и злаки" - вот так длинно, но так. . 3. просто по названию -опушечные виды.. такой термин тоже есть! . 4. сами виды перечислить, что ли? ну, иван-чай узколистный (который кипрей узколистный) , из папоротников - орляк, а вообще ещё много видов разнотравья, которое и на лугах есть: нивяник обыкновенный (который обычно называют неправильно "ромашка"), душица, буквица, ежа сборная, костёр безостый, мятлик луговой, лисохвост луговой, клевер луговой, клевер ползучий. .
1. Закончите предложения: а) атмосферное давление измеряется..прибором барометром (возможен второй ответ: в мм.рт.ст) б) нормальным атмосферным давлением считается.. 760 мм.рт.ст в) чем воздух теплее, тем атмосферное давление... ниже г) чем воздух холоднее, там атмосферное давление... выше
2. Объясните как образуются массовых (возможно муссоны). Муссоны - это ветры, меняющие своё направление по сезонам. Формируются на территориях, прилегающих к океану. Летом под солнечными лучами суша быстро нагревается, вода же океана нагревается медленно. Теплый воздух суши поднимается вверх и здесь образуется область низкого давления, а над океаном область высокого давления. А мы знаем, что ветер перемещается из области высокого давления в область низкого давления. Летом муссон дует с океана на сушу, принося осадки. Зимой наоборот.
3. Аргументируйте значение ветров для природы и человека: а) для природы - опыление растений; распространение семян; перенос влажных воздушных масс, которые приносят дожди. б) для человека - ветровые станции и мельницы; движение парусных судов и воздушных шаров; приносит прохладу в жаркую погоду.
вот варианты:
1. группа растений, которые нуждаются в большом количестве солнечного света - гелиофиты
2. Эколого-ценотическая группа видов (есть такой термин в геоботанике - в общем, если коротко, это те виды, которые похожи по своим требованиям к условиям среды и потому произрастают примерно в одинаковых местообитаниях) - это обычно называется группой "лесо-луговое и опушечное разнотравье и злаки" - вот так длинно, но так. .
3. просто по названию -опушечные виды.. такой термин тоже есть! .
4. сами виды перечислить, что ли? ну, иван-чай узколистный (который кипрей узколистный) , из папоротников - орляк, а вообще ещё много видов разнотравья, которое и на лугах есть: нивяник обыкновенный (который обычно называют неправильно "ромашка"), душица, буквица, ежа сборная, костёр безостый, мятлик луговой, лисохвост луговой, клевер луговой, клевер ползучий. .
а) атмосферное давление измеряется..прибором барометром (возможен второй ответ: в мм.рт.ст)
б) нормальным атмосферным давлением считается.. 760 мм.рт.ст
в) чем воздух теплее, тем атмосферное давление... ниже
г) чем воздух холоднее, там атмосферное давление... выше
2. Объясните как образуются массовых (возможно муссоны).
Муссоны - это ветры, меняющие своё направление по сезонам. Формируются на территориях, прилегающих к океану. Летом под солнечными лучами суша быстро нагревается, вода же океана нагревается медленно. Теплый воздух суши поднимается вверх и здесь образуется область низкого давления, а над океаном область высокого давления. А мы знаем, что ветер перемещается из области высокого давления в область низкого давления. Летом муссон дует с океана на сушу, принося осадки. Зимой наоборот.
3. Аргументируйте значение ветров для природы и человека:
а) для природы - опыление растений; распространение семян; перенос влажных воздушных масс, которые приносят дожди.
б) для человека - ветровые станции и мельницы; движение парусных судов и воздушных шаров; приносит прохладу в жаркую погоду.