В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qwerty20020505
Qwerty20020505
06.11.2021 09:06 •  География

Гори, через які проходить умовна межа між Європою та Азією?​

Показать ответ
Ответ:
azaliyazaynulinnf
azaliyazaynulinnf
05.03.2021 17:34
Астрономические инструменты применялись с древних времен. Нужно было планировать сельскохозяйственные работы, а для этого нужно знать дни равноденствия и солнцестояния. Для этого древние ученые использовали астрономические инструменты. Гномон - определял угловую высоту солнца.Квадрант - определял зенитальные расстояния светил.Октант - применялся в мореходной астрономии.Сектант - навигационный измерительный прибор для измерения высоты светила над горизонтом с целью определения географических координат.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nadya1111111111111
Nadya1111111111111
31.01.2021 11:33

 

1.Для составления диаграммы вначале необходимо подготовить данные, пользуясь таблицами, схемами.

(Таблица в приложении)

Теперь считаем страны.

США – 16, Китай – 16, Индия – 8, Япония – 5, Россия – 4, Бразилия – 3, ФРГ – 2, По 1 – Малайзия, Р. Корея, Сингапур, Тайвань, Индонезия, Куба, Франция, Польша, Перу, Канада, Саудовская Аравия.

Какие вопросы можно поставить в связи с анализом этой диаграммы? 

Какие страны играют ключевую роль в экономике мира? 2. Почему в списке есть такие страны как Сингапур, Тайвань, Р.Корея? 3. Почему в списке Япония, которая не имеет собственных ресурсов? 4. Какая из стран Европы играет ключевую роль в экономике? 5. Чем объясняется присутствие в списке Саудовской Аравии?

 

2. Проанализируйте карты учебника и атласа, которыми вы пользовались при изучении данной темы. Определите, какие картографического изображения применены на них. Какую информацию они могут дать? 

В учебнике имеются картосхемы с использованием значкового ареалов и линий движения. Если сравнивать с атласами, то из атласа можно получить больше информации.

3. (Работа в тетради и на контурной карте.) На основе текста учебника, таблиц и рисунков темы 5 и карт атласа составьте таблицу «главные страны-экспортеры промышленной и сельскохозяйственной продукции». Как по-вашему, можно ли считать, что перечисленные экспортные товары определяют отрасли международной специализации соответствующих стран?

Составляем по этим же рисункам и таблицам приложения список стран-экспортеров. (точно таким же

Нефть – Саудовская Аравия, Иран, Ирак, ОАЭ, Россия, Венесуэла, Мексика.

Природный газ – Россия, Канада, Норвегия, Алжир, Индонезия.

Уголь – Австралия, США, ЮАР, Украина, Польша.

Бокситы и глинозем – Австралия, Ямайка, Суринам, Гайна, Гвинея.

Железная руда – Бразилия, Австралия, Индия, Россия, Украина, Канада, Швеция.

Медь и медные руды – Чили, Заир, Замбия, Канада, Филиппины, Австралия.

Машины и оборудование – США, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Италия, НИС, Россия.

Фосфориты и апатиты – Марокко, США, Россия, Того.

Пшеница – США, Канада, Франция, Австралия, Аргентина.

Рис – Таиланд, Пакистан, Китай, США.

Тростниковый сахар-сырец – Австралия, Бразилия, Куба, Маврикий.

Хлопок-волокно – США, Китай, Пакистан, Бразилия, Узбекистан.

Натуральный каучук – Малайзия, Индонезия, Таиланд.

Шерсть – Австралия, Нов.Зеландия, Аргентина, Уругвай, ЮАР.

Да, можно считать, что названные экспортные товары определяют отрасли международной специализации названных стран.

4.

1 группа отраслей: (Воздействие на все или большинство компонентов окружающей среды) Атомная энергетика, металлургия, химическая и нефтехимия, целлюлозно-бумажная пр-ть, железнодорожный транспорт.

2 группа: (Преимущественное загрязнение воздуха) ТЭС, автомобильный транспорт, воздушный транспорт.

3 группа: (Преимущественное загрязнение воды) добыча нефти и газа в морских акваториях, химизация сельского хозяйства, животноводство, водный транспорт.

4 группа: (Преимущественное нарушение земель) горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, ГЭС.


17 (итоговое).1. (работа в тетрад� 17 (итоговое).1. (работа в тетради.) на основе текстa учебника, т
17 (итоговое).1. (работа в тетрад� 17 (итоговое).1. (работа в тетради.) на основе текстa учебника, т
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота