1)Рекреационные ресурсы — это совокупность природно-технических, природных, социально-экономических комплексов и их элементов восстановлению и развитию духовных и физических сил человека, его трудо При современной и перспективной структуре рекреационных потребностей и технико-экономических возможностях используются для прямого и опосредованного потребления и предоставления курортных и туристических услуг.
2)В Карелии насчитывается свыше 61 тысячи озер. По их количеству, приходящемуся на 1 тыс. км2 площади, Карелия уверенно занимает первое место в мире. Как и реки, все озера Карелии относятся к бассейнам Белого и Балтийского морей. Наибольшее количество озер сосредоточено в северной части Карелии, в бассейне Белого моря. К югу и юго-востоку число их постепенно убывает. Меньше всего озер находится в юго-западных районах республики и восточнее Онежского озера.
Многие озера Карелии своим происхождением обязаны тектоническим подвижкам земной коры, но большинство - выпахивающему и аккумулирующему воздействию ледников. Первые, более глубокие, имеют обычно вытянутую форму, высокие скалистые, нередко обрывистые берега и малое количество островов. Конфигурация озер ледникового происхождения значительно разнообразнее - их отличает обилие островов, заливов, проливов и относительно небольшая глубина. Однако очень часто озера имеют смешанное происхождение и это вносит в их облик дополнительный колорит.
Самым глубоким карельским озером является Ладожское: его максимальная глубина составляет 260 м. Заметно мельче Онежское - 126 м. , и такие крупные озера, как Сямозеро - 97 м. , Топозеро - 56 м. И вот в эту компанию озер - великанов “затесалось” крохотное, по сравнению с ними, типично тектоническое озеро Паанаярви, вытянувшееся узкой лентой (ширина 1,5 км. , длина 24 км) среди сопок северо-западной Карелии. Его глубина - 131 м. Это - карельский мини - Байкал.
Глубина очень многих озер находится в пределах 20 - 50 м. Однако есть и довольно крупные озера, как Ондозеро в средней Карелии, глубина которых не превышает 10 м.
3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
Серигер-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
4)-
5)-
6)Марциальные Воды — бальнеологический и грязевой курорт и посёлок в Кондопожском районе Республики Карелия. Первый российский курорт, основан Петром I в 1719 году на базе железистых минеральных источников, открыт 20 марта 1719 года указом Петра I. Входит в Петровское сельское поселение.
1) Кавказ находится на материке Евразия и на границе Европы и Азии.
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.
1)Рекреационные ресурсы — это совокупность природно-технических, природных, социально-экономических комплексов и их элементов восстановлению и развитию духовных и физических сил человека, его трудо При современной и перспективной структуре рекреационных потребностей и технико-экономических возможностях используются для прямого и опосредованного потребления и предоставления курортных и туристических услуг.
2)В Карелии насчитывается свыше 61 тысячи озер. По их количеству, приходящемуся на 1 тыс. км2 площади, Карелия уверенно занимает первое место в мире. Как и реки, все озера Карелии относятся к бассейнам Белого и Балтийского морей. Наибольшее количество озер сосредоточено в северной части Карелии, в бассейне Белого моря. К югу и юго-востоку число их постепенно убывает. Меньше всего озер находится в юго-западных районах республики и восточнее Онежского озера.
Многие озера Карелии своим происхождением обязаны тектоническим подвижкам земной коры, но большинство - выпахивающему и аккумулирующему воздействию ледников. Первые, более глубокие, имеют обычно вытянутую форму, высокие скалистые, нередко обрывистые берега и малое количество островов. Конфигурация озер ледникового происхождения значительно разнообразнее - их отличает обилие островов, заливов, проливов и относительно небольшая глубина. Однако очень часто озера имеют смешанное происхождение и это вносит в их облик дополнительный колорит.
Самым глубоким карельским озером является Ладожское: его максимальная глубина составляет 260 м. Заметно мельче Онежское - 126 м. , и такие крупные озера, как Сямозеро - 97 м. , Топозеро - 56 м. И вот в эту компанию озер - великанов “затесалось” крохотное, по сравнению с ними, типично тектоническое озеро Паанаярви, вытянувшееся узкой лентой (ширина 1,5 км. , длина 24 км) среди сопок северо-западной Карелии. Его глубина - 131 м. Это - карельский мини - Байкал.
Глубина очень многих озер находится в пределах 20 - 50 м. Однако есть и довольно крупные озера, как Ондозеро в средней Карелии, глубина которых не превышает 10 м.
3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
Серигер-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.
4)-
5)-
6)Марциальные Воды — бальнеологический и грязевой курорт и посёлок в Кондопожском районе Республики Карелия. Первый российский курорт, основан Петром I в 1719 году на базе железистых минеральных источников, открыт 20 марта 1719 года указом Петра I. Входит в Петровское сельское поселение.
1) Кавказ находится на материке Евразия и на границе Европы и Азии.
2)С Северо-запада на юга-восток.
Объяснение:
Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.
Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима умеренно холодная -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.
Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.
Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.
Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.
Лесостепь.
Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.
Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная -10°.Лето жаркое и засушливое +25°.
Почвы.Серые лесные,чернозёмы.
Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.
Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.
Можно выделить другие характеры
В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.
Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.
Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.
Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.
Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.