В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Jelinad
Jelinad
20.09.2021 07:32 •  География

Государственный строй и система управления государств Северной Америки​

Показать ответ
Ответ:
nikoscki
nikoscki
07.11.2021 01:49

На фото

Положение района пограничное и окраинное

Нефть: Башкортостан, Удмуртия, Оренбург

Крупнейшие ГЭС: Павловская, Юмагузинская

Основной вид транспорта -- железнодорожный (эксплуатационная длина железных дорог 9,9 тыс. км, 1975). Важнейшая из региональных линий -- железнодорожная линия Полуночное -- Серов -- Свердловск -- Челябинск -- Орск. Главные железнодорожные магистрали -- широтные, пересекают Средний и Южный Урал в 5 местах (Нижний Тагил -- Пермь, Екатеринбург -- Пермь, Екатеринбург -- Казань, Челябинск -- Уфа, Орск -- Оренбург); завершено строительство шестой широтной железной дороги через Урал (Магнитогорск - Белорецк - Карламан).

Значительная часть железных дорог электрифицирована, что связано с высокой грузонапряженностью и большим количеством подъёмов на многих участках. Через территорию Уральского экономического района проходит мощная система трубопроводов, обеспечивающая подачу газа (с северных районов Тюменской области и Средней Азии) и нефти (с Западной Сибири) на Урал. Развит водный транспорт на реках Камского бассейна

Федеральная автомобильная дорога М5 «Урал» -- автомобильная дорога федерального значения Москва -- Самара -- Уфа -- Челябинск с подъездами к городам Саранск, Ульяновск, Оренбург и Екатеринбург. Протяжённость автомагистрали -- 1879 километров. Дорога является частью дороги европейской сети маршрутов и азиатского маршрута. Протяженность сети железных дорог района составляет 11300 км. Направления основных железнодорожных магистралей района определяются, прежде всего, направлением транзитных и межрегиональных грузопотоков.

Железнодорожные линии района обслуживаются Свердловской железной дорогой, Южно-Уральской железной дорогой, Горьковской и Куйбышевской железной дорогой.  Техническое оснащение большинства железнодорожных линий достаточно высокое.

Аэропорты для приема тяжелых магистральных самолетов имеются в Екатеринбурге и Челябинске. Аэропорты имеются и во всех главных городах и промышленных центрах района.


Опишите ЭГП Урала по плану: Положение района(центральное, окрайнее, пограничное) Эконом окружение(Со
Опишите ЭГП Урала по плану: Положение района(центральное, окрайнее, пограничное) Эконом окружение(Со
0,0(0 оценок)
Ответ:
den535
den535
06.06.2023 14:55

Объяснение:

Географическое положение города Симферополя его пригородной зоны расположенной в пределах предгорной части Крымских гор на стыке между степной и лесостепной растительностью определило господство лесостепного ландшафта.

В основном растительность степная, но на ее фоне островками разбросаны островки леса («дубравки»). В зарослях древесно-кустарничковой растительности значительное участие принимает в травянистом покрове растения больших тенистых лесов (ландыш, купена, некоторые орхидные и др.).

В пригородной зоне из хищных зверей встречаются лисица, куница, из грызунов заяц-русак, полевки. Кроме крыс и мышей, связанных с жильем человека, здесь нередко попадается хомяк, живущий в садах и огородах, а на речной пойме можно видеть слепушонка.

Пресмыкающиеся представлены несколькими видами ящериц и неядовитых змей, изредка встречается гадюка.

Из птиц: перепела, куропатки, жаворонки степные, иволги, садовая овсянка. В пределах города и других населенных пунктов встречаются голуби, вороны, сороки и дятлы.

Количество рыб в реках и местных прудах незначительно. Наиболее распространенны усач (марьянка), форель (пеструшка), гольян, голец и южная быстрянка.

В настоящие время почвенный покров пригородной зоны города Симферополя сильно изменен, естественные почвы сохранились фрагментарно.

В результате природных факторов влияющих на почвообразовательные процессы еще в голоценовую эпоху сложился своеобразный естественный почвенный покров.

На низкой и высокой пойме и частично на первой надпойменной террасе в были распространены аллювиальные лугово-дерновые и лугово-болотные почвы. Содержание гумуса в этих почвах от 2 до 9 %. Они богаты фосфором и калием (Драган, 1983).

На первой пойменной и надпойменной террасе распространялись лугово-черноземные почвы. Они характеризуются значительной мощностью гумусового горизонта. Содержание гумуса в верхнем горизонте 2,4 – 3,9% (Половецкий, Гусев, 1887).

На денудационно-останцовых равнинах наблюдается выщелоченные черноземоподобные почвы на месте сведенных дубрав и предгорные и предгорные карбонатные черноземы.

На склонах куэст, где интенсивно протекают денудационные процессы, были распространы предгорные черноземы и дерново-карбонатные почвы. Их мощность не превышает 20 – 30 см, содержание гумуса 1,6 – 6,2 %. Для них характерно высокое содержание карбонатов (40 – 70 %).

Плодородие почв за последние годы значительно упало из-за нерационального внесения пестицидов и гербицидов, а также неразумного полива. Зачастую во многих хозяйствах давно не применяли простой, но эффективный прием мелиорации - чередование посевных культур, а также пренебрегают многими другими приемами повышения плодородия почв.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота