Грунти і їх коротку характеристику( колір, склад, товщина залягання, наявність гумусного шару, родючість, в яких регіонах світу знаходяться і т.д , я спать ояень хочу
Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание любимого предмета) вдруг, стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно - быть современником такого неповторимого времени.
Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока, вовлечение учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.
Сегодня, имея на уроке интернет, можно попасть из кабинета в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно тебе незнакомым. Целью учителя останется - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес и привить любовь .География – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально, по родному краю, России, другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте. Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.
Континент полностью расположен в Северном и в Западном полушарии. Из всех материков Северная Америка дальше всех простирается на север. Её вытянутость от полярных широт почти, что до самого экватора обусловила огромное разнообразие природных условий. Крайние точки: Северная - мыс Мёрчисон, 71° с.ш. 94°з.д. Южная - мыс Марьято, 7°с.ш. 80° з.д. Западная - мыс Принца Уэльского, 65°с.ш., 168° з.д Восточная - мыс Сент-Чарльз, 52°с.ш. 55° з.д. Северная Америка располагается в Субэкваториальном, Тропическом, Субтропическом, Умеренном, Субарктическом и Арктическом климатических поясах.
Материк омывается тремя океанами: Тихим на западе, Атлантическим на востоке и Северным Ледовитым на севере.
Моря: Лабрадор, Саргассово, Карибское, Берингово, Чукотское, Море Баффина. Северная Америка на юге соединена с Южной Америкой через Панамский перешеек.
Мы живем в сложное время, когда все привычное, наработанное, родное (строй, определенный порядок жизни, выстроенная система ценностей, преподавание любимого предмета) вдруг, стало не современным, немодным, консервативным. Кажется, это время сомнений, разочарований и потерь. Но ведь это и время поиска и обретения. Это замечательно - быть современником такого неповторимого времени.
Новые стандарты в образовании заставили по новому взглянуть на качество преподаваемого предмета географии. Это новое видение урока, вовлечение учащихся в разные виды деятельности, включение их в проектную исследовательскую деятельность, развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы. Это ещё и новые учебники, совершенно другое оформление, новые задания, новые подходы к оценке. Нередко задумываешься над тем, какой станет школа, уроки и конечно предмет география.
Сегодня, имея на уроке интернет, можно попасть из кабинета в любой уголок Земли. Заглянуть и узнать, что представляет собой тот или иной объект на Земле. Ни для кого не секрет, что человек сегодня может побывать на любом материке. Если раньше в Антарктиде работали только ученые, то совершить путешествие на этот материк, сегодня может любой желающий. В мире ещё столько неизвестного. Не каждый ученик сегодня может представить Вселенную, размеры Земли, самые высокие горы, а на уроке с Интернет технологий можно решить любой вопрос, любую задачу, пообщаться с человеком совершенно тебе незнакомым. Целью учителя останется - довести до сознания учеников всю глубину, актуальность, практичность преподаваемого предмета, вызвать интерес и привить любовь .География – единственный в школьном курсе предмет, предоставляющий возможность путешествовать – реально, по родному краю, России, другим странам; мысленно – по страницам учебника, многочисленной дополнительной литературе, по карте. Только география показывает место России в мире, дает сравнение с другими странами по многим показателям. Уроки понять экономические и политические проблемы стран. Появляется желание изменить, улучшить жизнь в родной стране.
Северная - мыс Мёрчисон, 71° с.ш. 94°з.д.
Южная - мыс Марьято, 7°с.ш. 80° з.д.
Западная - мыс Принца Уэльского, 65°с.ш., 168° з.д
Восточная - мыс Сент-Чарльз, 52°с.ш. 55° з.д. Северная Америка располагается в Субэкваториальном, Тропическом, Субтропическом, Умеренном, Субарктическом и Арктическом климатических поясах.
Материк омывается тремя океанами: Тихим на западе, Атлантическим на востоке и Северным Ледовитым на севере.
Моря: Лабрадор, Саргассово, Карибское, Берингово, Чукотское, Море Баффина.
Северная Америка на юге соединена с Южной Америкой через Панамский перешеек.