ерритория современного Китая поделена на семь экономических зон, а они в свою очередь состоят из провинций. Северная, Восточная, Северо-Восточная, Центральная, Западная, Юго-Западная и Северо-Западная. Транспортная инфраструктура Китайской Народной Республики развивается довольно динамично, а потому, доставка товаров из любой зоны этой страны не вызывает особых трудностей у современных логистических компаний. Больше того, именно транспортировка грузов из Китая в настоящее время является одним из наиболее перспективных направлений мирового бизнеса.
СЕВЕРНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА.
В Северной экономической зоне Китая находится не только политическая и культурная столица государства — Пекин, но и крупнейший китайский порт Тяньцзинь, а также известные провинции Хэбэй и Шаньдун.
Пекин, кроме того, известен еще и как город, где расположены крупные предприятия электронной, компьютерной и фармацевтической промышленности. Доставка грузов из Пекина может быть организована практически любым удобным видом транспорта, однако многие транспортные компании предпочитаю использовать мультимодальные грузоперевозки, где задействованы сразу несколько видов транспорта. Так как наиболее сильными сторонами транспортной инфраструктуры Пекина являются авиационный транспорт и разветвленная сеть автодорог, то чаще всего используют схемы доставки с использованием автомобильного и морского транспорта, автомобильного транспорта и доставку самолетом, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Тяньцзинь является не крупнейшим портом Китайской Народной Республики, здесь находятся самые большие контейнерные терминалы в этой стране. Кроме того, в этом городе наиболее ярко представлены следующие отрасли экономики: автомобилестроение, сталепрокатные предприятия, микроэлектроника, предприятия по производству оборудования для связи и для механической промышленности, предприятия морской химической и нефтехимической промышленности.
Провинция Хэбэй также имеет один из крупнейших в Китае портов, а, кроме того, крупный железнодорожный узел. Здесь хорошо развита текстильная и легкая промышленность, фармацевтика и электроника. Провинция Шаньдун является энергетической базой страны, и вместе с тем, она расположена на трансконтинентальном торговом пути Азия - Европа.
Самым ходовым материалом была сосна. Мачты мастера-корабелы делали из желтой сосны, так как она отличалась высокой прочностью и упругостью. А при изготовлении всех важных деталей корпуса судна употребляли красную или рудовую сосну. Данная порода содержала большое количество смолы. Благодаря этой особенности она могла сохраняться в воде в течение 100 лет.
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.
ерритория современного Китая поделена на семь экономических зон, а они в свою очередь состоят из провинций. Северная, Восточная, Северо-Восточная, Центральная, Западная, Юго-Западная и Северо-Западная. Транспортная инфраструктура Китайской Народной Республики развивается довольно динамично, а потому, доставка товаров из любой зоны этой страны не вызывает особых трудностей у современных логистических компаний. Больше того, именно транспортировка грузов из Китая в настоящее время является одним из наиболее перспективных направлений мирового бизнеса.
СЕВЕРНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА.
В Северной экономической зоне Китая находится не только политическая и культурная столица государства — Пекин, но и крупнейший китайский порт Тяньцзинь, а также известные провинции Хэбэй и Шаньдун.
Пекин, кроме того, известен еще и как город, где расположены крупные предприятия электронной, компьютерной и фармацевтической промышленности. Доставка грузов из Пекина может быть организована практически любым удобным видом транспорта, однако многие транспортные компании предпочитаю использовать мультимодальные грузоперевозки, где задействованы сразу несколько видов транспорта. Так как наиболее сильными сторонами транспортной инфраструктуры Пекина являются авиационный транспорт и разветвленная сеть автодорог, то чаще всего используют схемы доставки с использованием автомобильного и морского транспорта, автомобильного транспорта и доставку самолетом, железнодорожного и автомобильного транспорта.
Тяньцзинь является не крупнейшим портом Китайской Народной Республики, здесь находятся самые большие контейнерные терминалы в этой стране. Кроме того, в этом городе наиболее ярко представлены следующие отрасли экономики: автомобилестроение, сталепрокатные предприятия, микроэлектроника, предприятия по производству оборудования для связи и для механической промышленности, предприятия морской химической и нефтехимической промышленности.
Провинция Хэбэй также имеет один из крупнейших в Китае портов, а, кроме того, крупный железнодорожный узел. Здесь хорошо развита текстильная и легкая промышленность, фармацевтика и электроника. Провинция Шаньдун является энергетической базой страны, и вместе с тем, она расположена на трансконтинентальном торговом пути Азия - Европа.
Объяснение:
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.