Интернет ресурс Задание 1: Найдите и нанесите основные поверхностные течения Мирового океана на контурную карту, установите, к какому океану относятся течения. Выпишите правильные ответы в таблицу
1.Северное пассатное
6.Северо-Атлантическое течение
11. Перуанское
2.Южное пассатное
7. К у р о с и о
12. Бразильское
3.Муссонное
8.Северо- Тихоокеанское
13. Бенгельское
4.Течение Западных ветров
9. Канарское
5.Гольфстрим
10.Калифорнийское
ответы
Тихий океан
Индийский океан
Атлантический океан
Северный Ледовитый океан
Задание 2 .Вставьте пропущенные слова:
А) Течение - это……
Б) Течение возникает под действием ………..
В) Холодное течение обозначается стрелкой (нарисуй) …….. Теплое (нарисуй) ………
Г) У холодного течения температура воды ………, чем у окружающего водного потока.
Задание 3.
Что оказывает влияние на направление течения в океане.
Задание 4.
Дайте характеристику течений в океане :
Теплое -
Холодное -
Нейтральное -
- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное
отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие
разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных
традиций; художественный вкус и к эстетической оценке
произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,
явлений окружающей жизни;
- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию
родного края; умение применять полученные знания в собственной
деятельности;
- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов
быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для
обустройства родной станицы.
- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины
в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего
региона;
- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих
ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение
эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);
проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других
народов;
- в коммуникативной сфере высказывать суждения о
родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение
обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте
наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры
своей местности ;
- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и
средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых
проектов путём трансформации известных (с использованием средств
изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с
различными источниками знаний о природе, населении, истории своей
местности к самостоятельному приобретению новых знаний,
умений и навыков;
– умение управлять своей познавательной деятельностью,
организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства
реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые
результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,
выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения
цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,
при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с
учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и
смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
В северной части острова - влажный климат экваториальных муссонов. В течение лета южного полушария (примерно с декабря по март месяц) здесь дуют северо-восточные муссоны, в остальное время преобладают ветра юго-западного направления. Сезонность выражена слабо. Дневные температуры колеблются от 22 до 30 градусов. Ночью также тепло.
Северо-западная часть острова
На северо-западном побережье Мадагаскара наиболее жарко. Здесь в летнее время (в период с декабря по февраль) дневные температуры воздуха могут достигать 35 градусов тепла, ночные - 25 градусов тепла. Зимой (в период с июня по июль) на северо-западе днём отмечается около +32 градусов, ночью - около +23 градусов.
Восточное побережье
Основная масса влаги с Индийского океана перехватывается высокой частью Центрального нагорья, поэтому на восточной части острова влажно. На наветренных склонах нагорья и на восточной низменности количество осадков достигает в год 3000 мм и более. Средние январские температуры на этом побережье выше 26 градусов, да и в июле они выше 20. Дожди идут очень часто (до 140 дождливых дней в году)
Центральные районы Мадагаскара
По мере подъема на Центральное нагорье климат становится более умеренным и по сравнению с климатом прибрежных равнин даже прохладным. В Антананариву, столице острова, расположенной на высоте 1400 метров над уровнем океана, средние летние температуры не превышают 20 градусов, а в июле всего около 13. Средние годовые осадки уменьшаются до 1500 мм, число дней с дождями - до 100. Нa подветренных склонах нагорья осадков уже не более 1000 мм; по мере движения к западному побережью они уменьшаются до 500-600 мм.
В районе центрального плато на высотах от 1000 до 1600 метров температура воздуха летом в дневное время поднимается до +26 градусов, ночью падает до +16 градусов, зимой в дневные часы отмечается около 20 градусов тепла, ночью - около 10 градусов тепла. В более возвышенных областях плато зимой нередко случаются заморозки и даже выпадает снег.
.
Юго-западная часть острова
На юго-западе острова выпадает менее 400 мм осадков в год. Дожди бывают только 20-30 дней в году. В летнее время дневные температуры поднимаются до 30 градусов тепла, а ночные составляют около +22 градусов. Зимой в дневные часы здесь отмечается около 24 градусов тепла, в ночные - около +16 градусов.
Юго-восточная часть острова
На юго-востоке Мадагаскара в летнее время дневные температуры поднимаются до 30 градусов тепла, а ночные составляют около +22 градусов. Зимой в дневные часы здесь отмечается около 24 градусов тепла, в ночные - около +16 градусов.