Используя данные таблицы, рассчитайте ресурсообеспеченность (Р) Казахстана нефтью и каменным углем. На сколько лет хватит сырья для страны? ( ) А) Сравните полученные показатели ресурсообеспеченности нефти и каменного угля. Сделайте вывод. Б) Предложите путь решения проблемы сохранения природных ресурсов с учетом сделанного вывода.
1. г)Приатлантическая низменность, в)Центральные равнины; б)Великие равнины; а)Аппалачи; 2. г) Бразильское плоскогорье. 3. а) Эйр и Чад; 4. Потому что там есть влияние холодного течения, а в Европе – теплого. И влияние циркуляции атмосферы 5. Это тропики, поэтому направление ветра северо-восточное (а не западное). Поэтому причины – циркуляция атмосферы и горная преграда (Анды)
Методов исследование довольно много 1. Картографический (карта хороший источник получения информации) 2. Исторический(ничего не возникает на пустом месте поэтому необходимы знания истории развития земли и человечества). 3.Статистический метод (изучая природные объекты и народы необходимо знать высоту, глубины, площадь территории, запасы природных ресурсов, смертность) 4.Экономико - математический (рождаемость, смертность, миграция населения) 5. Сравнительно - географический(только в сравнении познается сходство, различие объектов) Если я попаду на Сахалин, то еще в гостинице начну изучать карты острова, где, что находиться, и что можно посмотреть, а затем почитаю историю острова, когда открыли, как исследовали,
1. г)Приатлантическая низменность, в)Центральные равнины; б)Великие равнины; а)Аппалачи;
2. г) Бразильское плоскогорье.
3. а) Эйр и Чад;
4. Потому что там есть влияние холодного течения, а в Европе – теплого. И влияние циркуляции атмосферы
5. Это тропики, поэтому направление ветра северо-восточное (а не западное). Поэтому причины – циркуляция атмосферы и горная преграда (Анды)
6. Гондвана
6.а) остров Сахалин
7. в) Великобритания;
8. г) Примексиканская низменность. в) Центральные равнины; а) Аппалачи; б) Кордильеры;
9. г) тайфуны.
10. а) ДА;
11. а) ЮАР;
12.Экваториальный климат
13. Холодное течение и преграда на пути северо-восточного ветра
14. б) Антарктида;
1. Картографический (карта хороший источник получения информации)
2. Исторический(ничего не возникает на пустом месте поэтому необходимы знания истории развития земли и человечества).
3.Статистический метод (изучая природные объекты и народы необходимо знать высоту, глубины, площадь территории, запасы природных ресурсов, смертность)
4.Экономико - математический (рождаемость, смертность, миграция населения)
5. Сравнительно - географический(только в сравнении познается сходство, различие объектов)
Если я попаду на Сахалин, то еще в гостинице начну изучать карты острова, где, что находиться, и что можно посмотреть, а затем почитаю историю острова, когда открыли, как исследовали,