Используя физические карты: мира, материков и т. д. заполнить таблицу. Необходимо найти на картах и записать не более 5 примеров каждого типа равнин, если они есть на материке (может быть меньше или вообще не быть))
Если сопоставить почвенную карту и карту природных зон,то получается следующее:
-в арктической пустыне-арктические типы почв;
-в тундре-тундрово-глеевые;
-в лесотундре-тундрово-глеевые;
-в тайге-подзолистые;
-в смешанных лесах-дерново-подзолистые;
-в широколиственных лесах-серые лесные;
-в степях-чернозёмы;
-в полупустынях-серо-бурые.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод,что почвы и природные зоны изменяются с севера на юг,почвы и природные зоны зависят от климата и типа растительности,всё подчинено закону широтной поясности.
Если сопоставить почвенную карту и карту природных зон,то получается следующее:
-в арктической пустыне-арктические типы почв;
-в тундре-тундрово-глеевые;
-в лесотундре-тундрово-глеевые;
-в тайге-подзолистые;
-в смешанных лесах-дерново-подзолистые;
-в широколиственных лесах-серые лесные;
-в степях-чернозёмы;
-в полупустынях-серо-бурые.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод,что почвы и природные зоны изменяются с севера на юг,почвы и природные зоны зависят от климата и типа растительности,всё подчинено закону широтной поясности.
...
Объяснение:
1. б)Биосфера.
2. а)Саванны.
3. а)В экваториальных.
4. а)Саванн.
5. Географический пояс
6. Зональность.
7. 1)Добиогенный этап. 2)Биогенный этап. 3)Антропогенный этап.
Вариант-2
1.В)В.В.Докучаев.
2.Г)Экваториальные леса.
3.Г)Тундры.
4.В)Антропогенные.
5.Г)Соотношением тепла и влаги.
6.Высотная поясность.
7.1) Все вещества находятся конечно же в твёрдом, жидком так и газообразном состоянии.
2) Везде есть живые организмы.
3) Растения впитывают солнечную энергию, в результате чего происходит образование органических веществ из неорганических.
4) Все процессы происходят под действием солнечной энергии.