Обогати́тельная фа́брика — горное предприятие для первичной переработки твёрдых полезных ископаемых с целью получения технически ценных продуктов, пригодных для промышленного использования. Флота́ция (фр. flottation, от flotter — плавать) — один из методов обогащения полезных ископаемых, который основан на различии минералов удерживаться на межфазовой поверхности, обусловленный различием в удельных поверхностных энергиях. Концентрат (лат. Concentratus — «сосредоточение») — вид продукции, в которой содержание полезного компонента выше, чем в исходном сырье.
В 1936 году Москва была названа портом пяти морей. Случилось это после открытия канала, по которому, можно было бы выйти в любое из пяти морей: Каспийское, Черное, Азовское, Балтийское и Белое.
128-километровый канал имени Москвы соединил Москву-реку с Волгой, а через нее - с Белым (через Беломорканал) , Балтийским (через Волго-Балтийский канал) и Каспийским морями. А сооружение Волго-Донского канала (1957 год) открыло путь из столицы еще к двум морям - Азовскому и Черному. Сегодня Москва - порт пяти морей. Канал не только подключил столицу к единой воднотранспортной сети европейской части страны. Он дает столичному водопроводу столько чистой воды, сколько нужно городу с многомиллионным населением, развитой промышленностью и высокой культурой. Он вливает в Москву-реку больше воды, чем было когда-то в ее русле, и поэтому мы вправе считать, что в ней - волжская вода. Наконец, канал - это как бы ветвь, рукав Волги, подведенный к стенам Кремля. Он так же удобен для плавания крупных судов, как сама Волга, так же глубок, как Волга. Надеюсь
Флота́ция (фр. flottation, от flotter — плавать) — один из методов обогащения полезных ископаемых, который основан на различии минералов удерживаться на межфазовой поверхности, обусловленный различием в удельных поверхностных энергиях.
Концентрат (лат. Concentratus — «сосредоточение») — вид продукции, в которой содержание полезного компонента выше, чем в исходном сырье.
128-километровый канал имени Москвы соединил Москву-реку с Волгой, а через нее - с Белым (через Беломорканал) , Балтийским (через Волго-Балтийский канал) и Каспийским морями. А сооружение Волго-Донского канала (1957 год) открыло путь из столицы еще к двум морям - Азовскому и Черному. Сегодня Москва - порт пяти морей. Канал не только подключил столицу к единой воднотранспортной сети европейской части страны. Он дает столичному водопроводу столько чистой воды, сколько нужно городу с многомиллионным населением, развитой промышленностью и высокой культурой. Он вливает в Москву-реку больше воды, чем было когда-то в ее русле, и поэтому мы вправе считать, что в ней - волжская вода. Наконец, канал - это как бы ветвь, рукав Волги, подведенный к стенам Кремля. Он так же удобен для плавания крупных судов, как сама Волга, так же глубок, как Волга. Надеюсь