"Туристы, сделав привал на опушке лиственного леса(рисуется условный знак,он есть и в учебнике на форзаце и в атласе) двинулись полевой тропинкой(усл. знак)на восток,пройдя ещё три км(откладывается расстояние с масштаба,допустим,1см:1км,они подошли к заболоченной местности(усл. зн.),обойдя его с юга,они подошли к реке(усл.зн.),берег которой был обрывистый(усл. знак.),пройдя вдоль реки на северо-восток(или по азимуту 45 градусов)ещё два км,(откладываем расстояние),они подошли к деревянному мосту(усл. знак)" и так можно туристов водить до бесконечности
Это не точный ответ,но думаю он тебе Расположение устройств различных видов транспорта в транспортных узлах зависит от экономических и географических условий, схемных решений и перспективы развития транспортных узлов.
Размещение в транспортных узлах железнодорожных устройств зависит от схемы железнодорожного узла.
Месторасположение устройств морского и речного транспорта определяют с учетом: минимальных затрат на строительство и эксплуатацию портовых устройств, допустимой загрузки устройств; поточности пропуска грузопотоков через узел кратчайшим маршрутом, хорошего применения автоподъездов возможности; возможности рационального взаимодействия с железнодорожным транспортом.
Устройства для обслуживания пассажиров, расположенных в местах, которые обеспечивают удобные выходы в город и связь с городскими видами транспорта, безопасные кратчайшие проходы пассажиров.
Устройства автомобильного транспорта также располагают в увязке с другими видами транспорта. Автовокзалы в узлах стараются совмещать с железнодорожными, морскими и речными вокзалами, что создает удобства для пассажиров и уменьшает затраты по сооружению и содержанию устройств. При этом учитывается загрузка городских улиц.
Размещение устройств воздушного транспорта планируется с учетом достаточно свободной площади со спокойным рельефом, возможности ограничения застройки при-аэродромной территории на 2,5 км, наличия резерва территории для дальнейшего развития аэродромного комплекса.
Аэропорты стараются размещать в пригородной зоне на расстоянии около 30 км, неудачными считаются решения, когда аэропорты слишком удалены или наоборот находятся внутри города, что создает неудобства в эксплуатации и плохие условия для проживания населения.
Агенства аэрофлота размещают обычно в центральных районах, совместно с другими устройствами.
Устройства городского транспорта обычно сооружают в местах стыкования различных видов транспорта, имеющих большие корреспондирующие между собой потоки (ж. д. вокзал, речной порт и т.д.), а также в узловых пунктах магистральных улиц города.
Работа транспортного узла по освоению пассажирских перевозок зависит от планировки городов и сетей магистральных улиц. Рациональные режимы работы транспорта обеспечивают магистральные улицы, имеющие: хорошие связи с внегородскими автомобильными дорогами; устройствами внешнего транспорта (вокзалами, станциями, портом, аэропортом); удобные сообщения между важнейшими элементами города по кратчайшим расстояниям; хорошую связь между жилыми районами и промышленными предприятиями.
Устройства трубопроводного транспорта обычно сооружают за пределами города и транспортного узла. Подвод трубопроводов к местам налива нефти производится по дну моря или специальной эстакадой. В морских портах емкости для хранения выносятся на 10 км и более за пределы города и узла. Организуются специализированные районы погрузки.
На схему транспортного узла оказывает влияние размещение промышленных предприятий.
Предприятия, тяготеющие к водному транспорту и железнодорожному, располагаются вблизи портовых устройств, а также в районах имеющих удобную связь с сортировочными станциями железных дорог. Предприятия, обслуживаемые железнодорожным транспортом обычно располагают в зависимости от типа транспортного узла вблизи сортировочных станций и стараются выносить за пределы города.
"Туристы, сделав привал на опушке лиственного леса(рисуется условный знак,он есть и в учебнике на форзаце и в атласе) двинулись полевой тропинкой(усл. знак)на восток,пройдя ещё три км(откладывается расстояние с масштаба,допустим,1см:1км,они подошли к заболоченной местности(усл. зн.),обойдя его с юга,они подошли к реке(усл.зн.),берег которой был обрывистый(усл. знак.),пройдя вдоль реки на северо-восток(или по азимуту 45 градусов)ещё два км,(откладываем расстояние),они подошли к деревянному мосту(усл. знак)" и так можно туристов водить до бесконечности
Расположение устройств различных видов транспорта в транспортных узлах зависит от экономических и географических условий, схемных решений и перспективы развития транспортных узлов.
Размещение в транспортных узлах железнодорожных устройств зависит от схемы железнодорожного узла.
Месторасположение устройств морского и речного транспорта определяют с учетом: минимальных затрат на строительство и эксплуатацию портовых устройств, допустимой загрузки устройств; поточности пропуска грузопотоков через узел кратчайшим маршрутом, хорошего применения автоподъездов возможности; возможности рационального взаимодействия с железнодорожным транспортом.
Устройства для обслуживания пассажиров, расположенных в местах, которые обеспечивают удобные выходы в город и связь с городскими видами транспорта, безопасные кратчайшие проходы пассажиров.
Устройства автомобильного транспорта также располагают в увязке с другими видами транспорта. Автовокзалы в узлах стараются совмещать с железнодорожными, морскими и речными вокзалами, что создает удобства для пассажиров и уменьшает затраты по сооружению и содержанию устройств. При этом учитывается загрузка городских улиц.
Размещение устройств воздушного транспорта планируется с учетом достаточно свободной площади со спокойным рельефом, возможности ограничения застройки при-аэродромной территории на 2,5 км, наличия резерва территории для дальнейшего развития аэродромного комплекса.
Аэропорты стараются размещать в пригородной зоне на расстоянии около 30 км, неудачными считаются решения, когда аэропорты слишком удалены или наоборот находятся внутри города, что создает неудобства в эксплуатации и плохие условия для проживания населения.
Агенства аэрофлота размещают обычно в центральных районах, совместно с другими устройствами.
Устройства городского транспорта обычно сооружают в местах стыкования различных видов транспорта, имеющих большие корреспондирующие между собой потоки (ж. д. вокзал, речной порт и т.д.), а также в узловых пунктах магистральных улиц города.
Работа транспортного узла по освоению пассажирских перевозок зависит от планировки городов и сетей магистральных улиц. Рациональные режимы работы транспорта обеспечивают магистральные улицы, имеющие: хорошие связи с внегородскими автомобильными дорогами; устройствами внешнего транспорта (вокзалами, станциями, портом, аэропортом); удобные сообщения между важнейшими элементами города по кратчайшим расстояниям; хорошую связь между жилыми районами и промышленными предприятиями.
Устройства трубопроводного транспорта обычно сооружают за пределами города и транспортного узла. Подвод трубопроводов к местам налива нефти производится по дну моря или специальной эстакадой. В морских портах емкости для хранения выносятся на 10 км и более за пределы города и узла. Организуются специализированные районы погрузки.
На схему транспортного узла оказывает влияние размещение промышленных предприятий.
Предприятия, тяготеющие к водному транспорту и железнодорожному, располагаются вблизи портовых устройств, а также в районах имеющих удобную связь с сортировочными станциями железных дорог. Предприятия, обслуживаемые железнодорожным транспортом обычно располагают в зависимости от типа транспортного узла вблизи сортировочных станций и стараются выносить за пределы города.