1. Тайфу́н — разновидность тропического циклона, которая типична для северо-западной части Тихого океана.
2. Цуна́ми — крупные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.
3. Икебана – традиционное японское искусство компоновки срезанных цветов и побегов в специальных сосудах, а также искусство правильного размещения этих композиций в интерьере.
4. Бонса́й — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре.
5. Кимоно — Род халата, капота с очень широкими рукавами, а так же традиционная одежда в Японии.
6. Чаепитие — мероприятие по употреблению чая.
7. Сакура — Японская окультуренная вишня, цветущая пышными розовыми цветами; один из символов Японии.
8. Кэндо — современное боевое искусство японского фехтования на бамбуковых мечах.
Эти слова пришли в русский язык из такой страны, как Япония.
В республике создана и устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. В статье приведена динамика показателей работы транспортного комплекса за 2008-2012 годы. Рассмотрены проблемы в транспортном комплексе Казахстана, а также развитие рынка транспортных услуг в РК. Изучив зарубежный опыт по созданию терминальных комплексов, автором было предложено принять собственную программу «Казахстанская система обслуживания «Терминал»» программу создания системы транспортно-экспедиционного обслуживания территории. Определены факторы перспективного развития транспортной составляющей казахстанского рынка логистических услуг и тенденции развития транспортно-логистического сервиса.
В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми отраслями экономики и социальной сферы. Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики Республики Казахстан. С эффективным развитием транспорта связано полноценное функционирование всей экономической системы, интеграция Казахстана в мировую экономику, стабилизация социально-экономического положения страны. Развитие рыночных отношений и структурные трансформации в экономической системе республики за последнее десятилетие коренным образом изменили основы жизнедеятельности транспортной системы, принципы функционирования транспортных предприятий и само значение транспорта в общественной жизни.
1. Тайфу́н — разновидность тропического циклона, которая типична для северо-западной части Тихого океана.
2. Цуна́ми — крупные волны, порождаемые мощным воздействием на всю толщу воды в океане или другом водоёме.
3. Икебана – традиционное японское искусство компоновки срезанных цветов и побегов в специальных сосудах, а также искусство правильного размещения этих композиций в интерьере.
4. Бонса́й — искусство выращивания точной копии настоящего дерева в миниатюре.
5. Кимоно — Род халата, капота с очень широкими рукавами, а так же традиционная одежда в Японии.
6. Чаепитие — мероприятие по употреблению чая.
7. Сакура — Японская окультуренная вишня, цветущая пышными розовыми цветами; один из символов Японии.
8. Кэндо — современное боевое искусство японского фехтования на бамбуковых мечах.
Эти слова пришли в русский язык из такой страны, как Япония.
В республике создана и устойчиво функционирует современная транспортная система, являющаяся важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. В статье приведена динамика показателей работы транспортного комплекса за 2008-2012 годы. Рассмотрены проблемы в транспортном комплексе Казахстана, а также развитие рынка транспортных услуг в РК. Изучив зарубежный опыт по созданию терминальных комплексов, автором было предложено принять собственную программу «Казахстанская система обслуживания «Терминал»» программу создания системы транспортно-экспедиционного обслуживания территории. Определены факторы перспективного развития транспортной составляющей казахстанского рынка логистических услуг и тенденции развития транспортно-логистического сервиса.
В Казахстане, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших системообразующих базовых отраслей, имеющей тесные связи со всеми отраслями экономики и социальной сферы. Развитие транспортного комплекса является одной из приоритетных задач экономической политики Республики Казахстан. С эффективным развитием транспорта связано полноценное функционирование всей экономической системы, интеграция Казахстана в мировую экономику, стабилизация социально-экономического положения страны. Развитие рыночных отношений и структурные трансформации в экономической системе республики за последнее десятилетие коренным образом изменили основы жизнедеятельности транспортной системы, принципы функционирования транспортных предприятий и само значение транспорта в общественной жизни.