Используя текст параграфа и дополнительную литературу. Заполните таблицу. Объясните, с чем связано развитие народных промыслов в указанных вами центрах. центры народных художественных промыслов Центральной России
Развитие народных промыслов в центрах народных художественных промыслов Центральной России связано с несколькими факторами.
1. Географическое положение: Центральная Россия располагается в центре страны, что обеспечивает ее удобное расположение для обмена товарами и культурными связями с другими регионами России. Это способствовало развитию промыслов в этом регионе.
2. Богатство природных ресурсов: Центральная Россия обладает богатыми природными ресурсами, такими как дерево, руда, глина и т.д. Эти ресурсы использовались для создания различных товаров и изделий, которые стали основой народных промыслов.
3. Исторический и культурный контекст: Центральная Россия имеет длинную историю и богатую культуру, что способствовало развитию народных промыслов. Ремесленники и мастера передавали свои навыки и традиции из поколения в поколение, создавая уникальные изделия.
4. Поддержка государства и общества: Важную роль в развитии народных промыслов в Центральной России сыграли государство и общество. Государство предоставляло финансовую поддержку, создавало условия для развития промысловой инфраструктуры и организовывало специализированные выставки и ярмарки. Общество также интересовалось и покупало изделия народных промыслов, что стимулировало их производство и развитие.
Чтобы заполнить таблицу, необходимо изучить текст параграфа и дополнительную литературу о центрах народных художественных промыслов Центральной России. Последовательно выполняя следующие шаги:
1. Определите название каждого центра народных художественных промыслов Центральной России из текста и добавьте в таблицу в первом столбце. Например:
2. Изучите информацию о каждом центре народных художественных промыслов в тексте и дополнительной литературе. Выделите основные факторы, которые связаны с развитием каждого из центров.
3. Внесите данные о каждом факторе в таблицу в соответствующий столбец, объясняя, с чем связано развитие народных промыслов в каждом центре. Например:
- Суздальская прядильная фабрика: связана с богатством природных ресурсов (имеются доступные материалы для производства изделий), географическим положением (удобное расположение для поставки товаров в другие регионы), и поддержкой государства (финансовая помощь и организация выставок).
4. При заполнении таблицы, убедитесь, что объяснение связи каждого фактора с развитием промыслов ясно и понятно.
Этот подход позволит школьнику систематизировать информацию, выделить ключевые факторы развития промыслов и логически связать их с каждым из центров.
Смотри таблицу. ._. ;-;
1. Географическое положение: Центральная Россия располагается в центре страны, что обеспечивает ее удобное расположение для обмена товарами и культурными связями с другими регионами России. Это способствовало развитию промыслов в этом регионе.
2. Богатство природных ресурсов: Центральная Россия обладает богатыми природными ресурсами, такими как дерево, руда, глина и т.д. Эти ресурсы использовались для создания различных товаров и изделий, которые стали основой народных промыслов.
3. Исторический и культурный контекст: Центральная Россия имеет длинную историю и богатую культуру, что способствовало развитию народных промыслов. Ремесленники и мастера передавали свои навыки и традиции из поколения в поколение, создавая уникальные изделия.
4. Поддержка государства и общества: Важную роль в развитии народных промыслов в Центральной России сыграли государство и общество. Государство предоставляло финансовую поддержку, создавало условия для развития промысловой инфраструктуры и организовывало специализированные выставки и ярмарки. Общество также интересовалось и покупало изделия народных промыслов, что стимулировало их производство и развитие.
Чтобы заполнить таблицу, необходимо изучить текст параграфа и дополнительную литературу о центрах народных художественных промыслов Центральной России. Последовательно выполняя следующие шаги:
1. Определите название каждого центра народных художественных промыслов Центральной России из текста и добавьте в таблицу в первом столбце. Например:
- Суздальская прядильная фабрика
- Богородская игрушка
- Мстерская
- Холуевская гончарная мастерская
2. Изучите информацию о каждом центре народных художественных промыслов в тексте и дополнительной литературе. Выделите основные факторы, которые связаны с развитием каждого из центров.
3. Внесите данные о каждом факторе в таблицу в соответствующий столбец, объясняя, с чем связано развитие народных промыслов в каждом центре. Например:
- Суздальская прядильная фабрика: связана с богатством природных ресурсов (имеются доступные материалы для производства изделий), географическим положением (удобное расположение для поставки товаров в другие регионы), и поддержкой государства (финансовая помощь и организация выставок).
4. При заполнении таблицы, убедитесь, что объяснение связи каждого фактора с развитием промыслов ясно и понятно.
Этот подход позволит школьнику систематизировать информацию, выделить ключевые факторы развития промыслов и логически связать их с каждым из центров.