Используя условные знаки, начертите в тетради схему экскурсии группы, описанную ниже. расстояние обозначьте в масштабе: 1: 5000 (1 см - 50 м). школьники из точки 1 по азимуте 45 градусов м до точки 2 (мост). затем из точки 2 после проведения различных наблюдений на реке, они по азимуту 110 градусов ещё 200 м и подошли к точке 3 (кустарник). из точки 3 по азимуту 180 градусов ещё 220 м и остановились у точки 4 (родник). из точки 4 школьники по азимуту 90 градусов м и добрались до точки 5 (лес), где и завершили экскурсию. заранее всем : *
2.Из полученной точки по транспортиру от севера (0) на юго-восток отложить 110 градусов (чуть меньше Ю-В, у него 135 градусов), на полученной линии отложить 4 см (200:50), прямо на конце отрезка - знак куста( т.3)
3. Из полученной точки вниз (на юг - 180 градусов) отложить 4 см 4 мм, на конце отрезка - у.знак родника.
4. Из точки родника вправо (на восток - 90 градусов) отложить 3 см 6 мм, получилась точка 5 лес ( состав деревьев не оговаривается, значит можно нарисовать любое дерево на зеленом фоне, например, елочку..., где и завершилась экскурсия