Изучите демографическую пирамиду РФ и ответьте на во Почему в возрасте 75-80 лет на 2017 год резкое сокращение населения, хотя людей страше 80 лет больше? 2.Почему в 2017 году так мало людей 15-20 лет?
Прежде всего, конечно же, чем далее от водного объекта (моря, залива, океана), тем лучше. Нужно помнить, что цунами может проникать вглубь суши на несколько км, а в некоторых случаях – на десятки км. Поэтому, если есть возможность, то необходимо покинуть опасную зону.
Если же такой возможности нет, то нужно покинуть опасное место, предварительно отключив газ, электрику, воду (если это возможно). Затем следует искать укрытие – это самые высокие точки окружающего ландшафта (здания, холмы, башни и т.д.).
Сборник заданий формативного оценивания
География
7 класс
Уважаемый учитель!
Коллективная работа учителей АОО «Назарабаев Интеллектуальные школы»
позволила разработать настоящий сборник заданий в качестве обучающего пособия в
учителю в рамках внедрения обновленного содержания образования. Задания с
критериями оценивания и дескрипторами являются образцами, которые
предоставлять обучающимся конструктивную обратную связь по достижению целей
обучения, подбирать и разрабатывать аналогичные задания, планировать уроки и проводить
формативное оценивание.
Сборник подготовлен на основе проектных версий учебной программы и учебного
плана по предмету «Географияа» для обучающихся 7 классов.
Рекомендательный характер сборника предоставляет возможность Вам адаптировать,
дополнять и вносить изменения в задания с учетом возможностей и потребностей
Объяснение:
7класс
Прежде всего, конечно же, чем далее от водного объекта (моря, залива, океана), тем лучше. Нужно помнить, что цунами может проникать вглубь суши на несколько км, а в некоторых случаях – на десятки км. Поэтому, если есть возможность, то необходимо покинуть опасную зону.
Если же такой возможности нет, то нужно покинуть опасное место, предварительно отключив газ, электрику, воду (если это возможно). Затем следует искать укрытие – это самые высокие точки окружающего ландшафта (здания, холмы, башни и т.д.).