1.Какие природные комплексы называются антропогенными? Антропогенные-это природные комплексы,созданные руками человека (город,водохранилище,пруд,карьер,парк).
2.Дайте определение геосферы? Геосфера-это все оболочки,из которых состоит Земля (атмосфера,гидросфера,земная кора,мантия,ядро).
3. Приведите примеры природных комплексов и покажите отличия их друг от другу.Природный комплекс-это участок земной поверхности,который отличается определённым видом климата,рельефа,почвы,растительного и животного мира.Природные комплексы бывают крупные (океаны и материки),зональные (природные зоны),глобальные (географическая оболочка) и локальные (лес,озеро,болото).
4.На примере любого природного комплекса расскажите о взаимосвязи между его компонентами.Возьмём к примеру пустыню.Она расположена в основном в тропических зонах.Это очень жаркие и засушливые места,с равниной поверхностью,влаги почти нет,следовательно растительность очень скудная,а значит животный мир очень беден.Раз растительность скудная,значит и почвы очень бедны питательными веществами.Отсюда вывод,что все природные компоненты находятся в сложном взаимодействии и зависят друг от друга.
5.Что такое природные ресурсы? Природные ресурсы-это элементы природы,которые человек использует для удовлетворения своих потребностей.
Как я провел зимние каникулыЗима очень хорошее время года. На улице всё белым-бело, природа словно замерла в ожидании чуда. А чудо - это праздник Новый год! Праздновать Новый год к нам домой приезжали гости. Было весело! После того как пробили часы 12, я со своим другом вышел на улицу. Мы играли в снежки, катались с горки и зажигали бенгальские огни. Заходя домой, мы с другом, были словно снеговики. Мы не спали до утра и все время веселились. На следующий день гости разъехались, но праздничное настроение осталось. Зимние каникулы мне очень понравились, я хорошо провел время: много гулял на улице, катался на коньках, ходил в гости к бабушке. Но я не только играл и веселился. На каникулах я занимался каратэ и сдал экзамен на 6 кю, теперь у меня зеленый пояс, еще ездил на Республиканские соревнования, которые проходили в посёлке Раевка. А так же я ходил заниматься в лингвистическую академию английским языком.
1.Какие природные комплексы называются антропогенными? Антропогенные-это природные комплексы,созданные руками человека (город,водохранилище,пруд,карьер,парк).
2.Дайте определение геосферы? Геосфера-это все оболочки,из которых состоит Земля (атмосфера,гидросфера,земная кора,мантия,ядро).
3. Приведите примеры природных комплексов и покажите отличия их друг от другу.Природный комплекс-это участок земной поверхности,который отличается определённым видом климата,рельефа,почвы,растительного и животного мира.Природные комплексы бывают крупные (океаны и материки),зональные (природные зоны),глобальные (географическая оболочка) и локальные (лес,озеро,болото).
4.На примере любого природного комплекса расскажите о взаимосвязи между его компонентами.Возьмём к примеру пустыню.Она расположена в основном в тропических зонах.Это очень жаркие и засушливые места,с равниной поверхностью,влаги почти нет,следовательно растительность очень скудная,а значит животный мир очень беден.Раз растительность скудная,значит и почвы очень бедны питательными веществами.Отсюда вывод,что все природные компоненты находятся в сложном взаимодействии и зависят друг от друга.
5.Что такое природные ресурсы? Природные ресурсы-это элементы природы,которые человек использует для удовлетворения своих потребностей.
Зимние каникулы мне очень понравились, я хорошо провел время: много гулял на улице, катался на коньках, ходил в гости к бабушке. Но я не только играл и веселился. На каникулах я занимался каратэ и сдал экзамен на 6 кю, теперь у меня зеленый пояс, еще ездил на Республиканские соревнования, которые проходили в посёлке Раевка. А так же я ходил заниматься в лингвистическую академию английским языком.