В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sjsjssj
Sjsjssj
13.05.2021 01:07 •  География

КАк решить задачу по географии ,про матроскина который отпровлялся на рыбалку

Показать ответ
Ответ:
MariyKot
MariyKot
18.09.2021 16:29

Объяснение:

1. Что является основными компонентами природного комплекса?

A) животные, растения, человек.

B) озера, реки, болота,

C) погодные условия, деятельность организмов.

D) рельеф и горные породы, климат, воды.+

Е) ледники, моря и океаны.

2. Антропогенные природные комплексы:

A) саду и водохранилища.+

B) оолита и озера.

C) реки и леса.

D) овраги и холмы.

Е) острова и проливы.

3. Что является основной причиной смены природных комплексов на земной поверхности?

A) изменение режиму осадков и воздействие человека на природу.

B) изменение уровня Мирового океана и активность вулканов и землетрясений.

C) изменение климата со временем и наступление океана на сушу.

D) изменение климата в зависимости от географической широты и движения воздушных масс.+

E) основная причина неизвестна.

4.В каком направлении происходит смена природных зон на Земле:

A) С севера на юг

B) От экватора к полюсам+

C) С запада на восток

D) От нулевого меридиана к 180-му меридиану

5.Природная зона – это крупный природный комплекс, обладающий общностью чего?

A) Растительного и животного мира

B) Климата, почв, растений и животных

C) Климатических условий и типа растительности

D) Температурных условий и увлажнения, почв, растительного и животного мира+

6.Соотнесите компоненты природного комплекса и объекты природы:

A) Климат

B) Животный мир

C) Рельеф

D) Горные породы

1. Звери, рыбы, насекомые

2. Атмосферные вихри, осадки

3. Гранит, песок, глина

4. Овраг, горный склон

ответ: А2 B1 C4 D3

7. Как называется крупный природный комплекс, который обладает общностью температурных условий и увлажнения почв, растений и животного мира?

A) климатический пояс.

B) природная зона.+

C) равнина.

D) лес.

Е) горы.

8. Чем обусловлено образование природных зон на суше?

A) климатом, т.е. соотношением тепла и влаги.+

B) соотношением между животным и растительным миром.

C) соотношением равнинных и горных территорий.

D) степенью освоенности территории человеком.

E) состоянием Мирового океана и поверхностных вод.

9. Какой природный компонент является самым уязвимым?

A) рельеф.

B) климат.

C) вода.

D) почва.+

Е) животный мир.

10.Какая природная зона занимает около 40 % территории Африки (к югу от Сахары), распространена в Южной и Центральной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии, низких широтах в субэкваториальном, тропическом и субтропическом поясах Северного и Южного полушарий.

A) Пустыня

B) Степь

C) Саванна+

D) Муссонный лес

11.Как называется вид хозяйственной деятельности, без которого нельзя заниматься земледелием в пустынных и полупустынных областях Земли?

A) Орошение полей+

B) Осушение земель

C) Борьба с оврагами

D) Внесение удобрений

12.Каково значение органического мира Мирового океана для человека?

A) Добыча полезных ископаемых со дна океана

B) Использование и развитие морского транспорта

C) Изготовление лекарств+

D) Являются ценными продуктами питания+

13.Как называется чередование природных зон в горах?

A) высотной поясностью.+

B) широтной зональностью.

C) природным комплексом.

D) климатическим поясом.

Е) растительным сообществом.

14. Как называется природная зона, где наглядно показано возрастание суровости климата с продвижением с запада на восток:

A) арктическая пустыня.

B) тундра.

C) тайга.+

D) пустыня.

Е) саванна.

15. Как называется зона с плодородной почвой?

A) степь.+

B) тундра.

C) тайга.

D) тропический лес.

Е) полупустыня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhuniorneimar486
zhuniorneimar486
05.08.2021 23:41

по отношению к температуре окружающей среды живые организмы делят на две группы: пойкйлотермные, температура тела которых зависит от окружающей среды и гомойотермные, поддерживающие постоянную температуру тела независимо от ее колебаний во внешней среде.пойкилотермный организм не только получает теплоту из среды, но и отдает ее в пространство. за счет процессов обмена веществ животные с непостоянной температурой тела могут некоторое время регулировать температуру тела (пресмыкающиеся, пчелы и но такие возможности крайне ограничены. кроме того, у пойкилотермных организмов выработались определенные структурные, и поведенческие реакции, позволяющие избежать резких изменений температуры тела.у животных существует много при для борьбы с переохлаждением или перегревом.с наступлением зимы растения и пойкилотермные животные (животные с непостоянной температурой тела) в состояние зимнего покоя, который характеризуется снижением интенсивности обмена веществ. в осенний период в тканях запасается большое количество жиров и углеводов; количество воды в клетках уменьшается, накапливаются сахара и глицерин, препятствующие замерзанию. подготовка к состоянию зимнего покоя начинается заблаговременно. у растений сбрасывается листва, наблюдается одревеснение побегов и утолщение их пробкового слоя, зимующие почки водных растений опускаются на дно водоемов, птицы отлетают в более теплые края и т.п.в жаркое время года включаются механизмы, защищающие организм от перегрева. у растений усиливается испарение воды через устьица, что приводит к снижению температуры листьев. у растений и животных также выработались разнообразные при , позволяющие избежать вредных последствий перегрева у растений — это густое опушение, листьям светлую окраску и усиливающее отражение света, вертикальное положение листьев, свертывание листовых "пластинок (у злаков), уменьшение поверхности листа, развитие колючек (кактусы к запасанию большого количества воды, развитая корневая система и др. эти особенности строения одновременно обусловливают уменьшение потери воды растениями. у животных в этих условиях также усиливается испарение воды через дыхательную систему и кожные покровы. кроме того, пойкилотермные животные избегают перегрева путем выработки при поведения: выбирают места обитания с наиболее благоприятным микроклиматом. в жаркое время они скрываются в норах или под камнями, проявляя активность в определенное время суток. гораздо меньше зависят от температурных условий среды гомойотермные животные (животные с постоянной температурой тела), что позволило им освоить практически все места обитания — от полюсов до экватора. однако для большинства живых организмов оптимальной является температура от 15 до 30 °с.основные регуляции температуры тела у пойкилотермных животных — поведенческие: изменение позы, поиск благоприятных микроклиматических условий, смена мест обитания, рытье нор и т.п. например, пустынная саранча в прохладные утренние часы подставляет солнечным лучам широкую боковую поверхность тела, а в полдень — узкую спинную. в жаркие часы дня многие животные прячутся в тень или норы, некоторые виды пресмыкающихся взбираются на кусты, чтобы избежать соприкосновения с раскаленной поверхностью почвы. в ряде случаев низшие растения и животные с непостоянной температурой тела переживают жаркое время года в состоянии анабиоза.

вопрос 3. укажите, какая часть спектра видимого излучения солнца наиболее активно поглощается хлорофиллом зеленых растений.излучение солнца выполняет по отношению к живой природе двоякую функцию. во-первых, это источник тепла, от количества которого зависит активность жизни на данной территории; во-вторых, свет служит сигналом, определяющим активность процессов жизнедеятельности, а также ориентиром при передвижении в пространстве. для животных и растительных организмов большое значение имеют длина волны воспринимаемого излучения, его интенсивность и продолжительность воздействия (длина светового периода суток, или фотопериод). видимый, или белый, свет составляют около 45% общего количества лучистой энергии, на землю. ультрафиолетовые лучи составляют около 10% всей лучистой энергии. невидимые для человека, они воспринимаются органами зрения насекомых и служат им для ориентации на местности в пасмурную погоду. лучи ультрафиолетовой части спектра необходимы и для нормальной жизнедеятельности человека. под их воздействием в организме образуется витамин d.наибольшее значение для организмов имеет видимый свет с длиной волны от 0,4 до 0,75 мкм. энергия видимого света используется для процессов фотосинтеза в клетках растений. при этом листьями особенно сильно поглощаются оранжево-красные (0,66—0,68 мкм) и сине-фиолетовые (0,4—0,5 мкм) лучи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота