ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
думаю что индустриализация, тк развитие технической промышленности плохо сказывается на окр и вредит не только окр миру, но и нам самим. загрязняя свежий воздух, продукты питания, реки, выбросы в атмосферу из-за заводов и тп ну фу короче
точно не рекультивация, тк это комплекс мероприятий по восстановлению нарушенных человеком в процессе природопользования свойств почв- земель
интенсивное хозяйство довольно таки подозрительно. это низкий севооборот, поливают почву всякими химикатами, пестицидами и тд. плохо, но всё таки не ужасно как индустриализация
туризм. ну тут я думаю всё понятно, это многочисленные загрязнения от самих людей. изменение состава скаловых отложений, уничтожение сталактитов, сталагмитов в пещерах, загрязнение экологии (туристы оставляют после себя горы мусора), растаскивание окаменелостей на сувениры.
мне кажется что всё таки наиболее плачевным для окр среды является индустриализация, потому что она кажется наиболее массивной из всех предложенных проблем
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
2)
Объяснение:
думаю что индустриализация, тк развитие технической промышленности плохо сказывается на окр и вредит не только окр миру, но и нам самим. загрязняя свежий воздух, продукты питания, реки, выбросы в атмосферу из-за заводов и тп ну фу короче
точно не рекультивация, тк это комплекс мероприятий по восстановлению нарушенных человеком в процессе природопользования свойств почв- земель
интенсивное хозяйство довольно таки подозрительно. это низкий севооборот, поливают почву всякими химикатами, пестицидами и тд. плохо, но всё таки не ужасно как индустриализация
туризм. ну тут я думаю всё понятно, это многочисленные загрязнения от самих людей. изменение состава скаловых отложений, уничтожение сталактитов, сталагмитов в пещерах, загрязнение экологии (туристы оставляют после себя горы мусора), растаскивание окаменелостей на сувениры.
мне кажется что всё таки наиболее плачевным для окр среды является индустриализация, потому что она кажется наиболее массивной из всех предложенных проблем