Какие природные условия влияют на освоение природных ресурсов? три положительных и три примера ограничивающего влияния? с каких технологий и техники люди осваивают природные ресурсы? какие имеются проблемы, связанные с освоением природных ресурсов? как они решаются
1. На диаграмме надо закрасить соленую морскую воду зеленым цветом, а пресную - голубым. Это позволит наглядно отличить соленую и пресную воду на диаграмме.
2. На рисунке нужно поставить в кружочки номера для каждого процесса. В данном случае, процессы обозначаются следующим образом: 1 – испаряется, 2 – переносится, 3 – выпадает на землю, 4 – стекает, 5 – просачивается. Заполняем кружочки соответствующими номерами.
3. Теперь заполним таблицу, указав название каждого океана, материки, которые омывают каждый океан, и наибольшую глубину каждого океана. Для этого заполняем таблицу следующим образом:
- Тихий океан: омывает материки Азию и Австралию, наибольшая глубина - Марианская впадина.
- Атлантический океан: омывает материки Европу, Африку и Америку, наибольшая глубина - Пуэрто-Риканская впадина.
- Индийский океан: омывает материки Африку, Азию и Австралию, наибольшая глубина - Дзамбатука-Вела впадина.
- Северный Ледовитый океан: омывает материк Арктику, наибольшая глубина - Менделеева глубина.
4. Перейдем к следующей таблице, где нужно указать название каждого моря, частью какого океана оно является (внутреннее или окраинное). Заполняем таблицу следующим образом:
- Баренцево море: часть Северного Ледовитого океана, окраинное море.
- Карское море: часть Северного Ледовитого океана, окраинное море.
- Балтийское море: часть Атлантического океана, внутреннее море.
- Средиземное море: часть Атлантического океана, внутреннее море.
- Черное море: часть Атлантического океана, внутреннее море.
- Красное море: часть Индийского океана, внутреннее море.
- Карибское море: часть Атлантического океана, внутреннее море.
- Берингово море: часть Тихого океана, окраинное море.
- Охотское море: часть Тихого океана, окраинное море.
- Японское море: часть Тихого океана, окраинное море.
5. На рисунке нужно цифрами обозначить: 1 – береговую линию, 2 – залив, 3 – пролив, 4 - остров, 5- полуостров. Рисуем цифры соответствующим образом.
Переходим к следующей части задания "Свойства вод мирового океана".
1. Просим вас дополнить схему видов движения вод в океане и их причины. Виды движения вод в океане включают: поверхностные течения, глубинные течения, вертикальные течения и горизонтальные течения. Причины этих движений включают ветеры, различия в плотности воды (вызванные температурой и соленостью), приливы и другие факторы.
2. Температура воды в океане может изменяться в зависимости от климатических условий. Например, в районах с холодным климатом, ближе к полюсам, вода будет холодной, а в тропических районах - теплой. Также, глубина океана также влияет на температуру воды, поскольку вода в глубоких частях океана может быть значительно холоднее, чем на поверхности.
3. Соленость воды - это количество солей, растворенных в воде. Она измеряется в граммах солей, растворенных в 1 литре воды.
4. Для измерения солености используются единицы измерения, называемые "процентами". Например, если соленость воды равна 11 процентам, это означает, что в 100 граммах воды содержится 11 граммов солей.
5. Чтобы решить данную задачу, нужно узнать, сколько граммов солей содержится в 2 тоннах воды Балтийского моря. Для этого умножаем массу воды на соленость (11 процентов). 2 тонны составляют 2000 килограммов (так как в тонне 1000 килограммов). Таким образом, мы получаем, что содержится 22 процента солей в 2000 килограммах воды. Теперь мы можем рассчитать количество соли: (22/100) * 2000 = 440 граммов соли.
Переходим к блоку "Воды суши".
1. Определения понятий:
- Река - это поток воды, текущий в углуб