В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maksbaduk
maksbaduk
25.02.2022 04:07 •  География

Какие существуют варианты демографической политики, привести примеры.

Показать ответ
Ответ:
megaosiyo
megaosiyo
18.07.2021 01:14
Важнейшими из современных методов изучения Вселенной являются:
1. Изучение метеоритов. Как указывалось выше, метеориты представляют собой осколки разрушившихся планет. Поэтому по составу метеоритов можно судить о веществе космических тел. В метеоритах химических элементов, которые отсутствуют на Земле,
не обнаружено. Изучая метеориты, можно сделать некоторые выводы о составе и строении внутренних частей Земли, так как по происхождению Земля и планеты солнечной системы едины.

2. Изучение космического пространства при телескопов.
Современные телескопы позволяют изучать пространство, удаленное от Земли на расстояние до полутора миллиардов световых лет.
С телескопов можно фотографировать космические тела и определенные участки неба. В комбинации с различными специальными приборами телескопами определяют яркость блеска, температуру, рельеф поверхности и другие особенности космических тел.
При телескопов можно изучать спектры светил, а по характеру спектра делать выводы о химическом составе вещества небесных тел и типах реакций, протекающих на них.
3. Изучение космического пространства при ракет, искусственных спутников и космических кораблей. Начало этому методу изучения космического пространства было положено в нашей стране 4 октября 1957 г. в связи с запуском первого в мире искусственного спутника Земли. Последние достижения нашей науки и техники позволили снаряжать пилотируемые космические корабли, рассчитанные на несколько космонавтов. Искусственные спутники и космические ракеты оборудуются специальными приборами, фиксирующими и передающими научную информацию на Землю. Пилотируемые космические корабли, на борту которых находятся ученые различных специальностей, позволяют значительно расширить программу изучения космического пространства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bogoslowskaia
bogoslowskaia
18.07.2021 01:14
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».Тип урока: Комбинированный Цели урока.

а) образовательная: актуализация знаний, полученных в ходе изучения темы; расширение кругозора, пополнение интеллектуального багажа;

б) развивающая: создать условия для развития общеучебных умений: работать с текстом учебника, дополнительной литературой;

в) воспитательная: использовать воспитательный потенциал учебного материала темы для воздействия на эмоциональную сферу личности обучающихся.

        4. Задачи урока.

1) систематизация и контроль качества знаний учащихся;

2) формирование у учащихся представления о системе мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; заслуги  Дж. Бруно в развитии взглядов о Вселенной и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной; знакомство с моделью Вселенной которую предлагает современная наука.

3) воспитание чувства уважения, гордости за достижения человечества.

       5. Краткое описание хода урока.

Проверка знаний о строении Вселенной по Аристотелю и Птолемею, выявление в моделях черт сходства и различия (проведение географического диктанта, взаимопроверка в парах)Изучение нового материала

1.      Формулировка обучающимися темы и целей урока;

2.      Географические открытия 15-16 века, изменившие представления о модели Вселенной и доказавшие шарообразность Земли (беседа с элементами рассказа);

3.      Модель Вселенной по Н. Копернику: Земля вращается вокруг своей оси и обращается вокруг Солнца. Этим объясняется движение всех светил, наблюдаемых на небе (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом и рисунками учебника, выявление черт сходства и различия моделей Вселенной по Птолемею и Н. Копернику);

4.      Дж. Бруно, его роль в распространении и развитии учения Н. Коперника  (рассказ учителя, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника – по статье «Джордано Бруно»);

5.      Г. Галилей, его книга «Диалог о двух главнейших системах мира». История его жизни (просмотр видео о Г. Галилее). ответ на вопрос после просмотра: Назовите  заслуги Г. Галилея в изучении строения Вселенной;

6.      Знакомство с моделью Вселенной, которую предлагает современная наука.

Закрепление знаний (беседа с обсуждением вопросов рубрики «Проверь свои знания») Информация по домашнему заданию:

изучить текст §9, ответить устно на вопросы №1, 2, 3, выполнить  в р.т. зад. 5 стр.25, сообщения «Планеты Солнечной системы»

       6. Знания, умения, навыки и качества, которые     актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами, овладение элементарными практическими умениями работы с учебником.

Предметные:  Понимание  системы мира, созданной  польским астрономом Н. Коперником; Сравнивать модели Вселенной Птолемея и Коперника; анализировать взгляды Дж. Бруно и вклад Г. Галилея в изучение строения Вселенной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота