Выбирая заготовку из древесины для своего изделия, вы осматриваете её: нет ли каких-либо видимых дефектов. Эти дефекты называются пороками древесины.
К основным порокам древесины относятся: трещины, повреждения насекомыми, изменения формы ствола и строения древесины, сучки, гниль.
Трещины могут образовываться в древесине любой породы во время роста дерева, от сильных морозов, жары, а также при высыхании срубленного дерева.
Червоточины — это отверстия и ходы, которые оставляют насекомые (жуки и их личинки), питающиеся древесиной. Косослоем называется винтообразное направление волокон древесины в стволе. Косослойную древесину не рекомендуется использовать в строительных конструкциях.
Свилеватостью называют неправильное, волнистое расположение волокон древесины, что снижает её прочность, затрудняет обработку. Однако свилеватая древесина имеет красивую текстуру, это повышает её ценность при изготовлении из неё мебели.
Сучки представляют собой основания ветвей и имеются у древесины всех пород. Сучковатость затрудняет обработку древесины, снижает её прочность.
Гниль древесины возникает в результате поражения её дереворазрушающими грибами, которые могут развиваться как на растущем, так и на срубленном дереве.
На деревообрабатывающих предприятиях в целях экономии древесины пиломатериалы, имеющие много пороков, и отходы перерабатывают в стружку для изготовления древесно-стружечных плит (ДСП) и древесно-волокнистых плит (ДВП). Таким образом вся древесина идёт на изготовление продукции. Часть отходов неделовой древесины сжигают в котельных, где энергия горячего пара используется для отопления помещений.
1.Грузооборо́т — экономический впоказатель работы транспорта, равный произведению массы перевозимого за определённое время груза на расстояние перевозки.Пассажирооборо́т — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта.
2.б)
3.Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.
4.б)
5.а)
9.инфраструктура Совокупность учреждений, систем управления, связи и т. п., обеспечивающая деятельность общества или какой-то его сферы.
Выбирая заготовку из древесины для своего изделия, вы осматриваете её: нет ли каких-либо видимых дефектов. Эти дефекты называются пороками древесины.
К основным порокам древесины относятся: трещины, повреждения насекомыми, изменения формы ствола и строения древесины, сучки, гниль.
Трещины могут образовываться в древесине любой породы во время роста дерева, от сильных морозов, жары, а также при высыхании срубленного дерева.
Червоточины — это отверстия и ходы, которые оставляют насекомые (жуки и их личинки), питающиеся древесиной. Косослоем называется винтообразное направление волокон древесины в стволе. Косослойную древесину не рекомендуется использовать в строительных конструкциях.
Свилеватостью называют неправильное, волнистое расположение волокон древесины, что снижает её прочность, затрудняет обработку. Однако свилеватая древесина имеет красивую текстуру, это повышает её ценность при изготовлении из неё мебели.
Сучки представляют собой основания ветвей и имеются у древесины всех пород. Сучковатость затрудняет обработку древесины, снижает её прочность.
Гниль древесины возникает в результате поражения её дереворазрушающими грибами, которые могут развиваться как на растущем, так и на срубленном дереве.
На деревообрабатывающих предприятиях в целях экономии древесины пиломатериалы, имеющие много пороков, и отходы перерабатывают в стружку для изготовления древесно-стружечных плит (ДСП) и древесно-волокнистых плит (ДВП). Таким образом вся древесина идёт на изготовление продукции. Часть отходов неделовой древесины сжигают в котельных, где энергия горячего пара используется для отопления помещений.
Объяснение:
1.Грузооборо́т — экономический впоказатель работы транспорта, равный произведению массы перевозимого за определённое время груза на расстояние перевозки.Пассажирооборо́т — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта.
2.б)
3.Транспортная система — транспортная инфраструктура, транспортные предприятия, транспортные средства и управление в совокупности.
4.б)
5.а)
9.инфраструктура Совокупность учреждений, систем управления, связи и т. п., обеспечивающая деятельность общества или какой-то его сферы.
10.Жилищно-коммунальное хозяйство.
Образование.
Рекреационные услуги.
Водоснабжение.
Газоснабжение.
Канализация.
Услуги переводчиков.
Общественное питание.