Постоянное значение изменения температуры с высотой составляет 0,6 градуса Цельсия на каждые 100 метров высоты или 6 градусов по Цельсию на 1 км высоты.
В таком случае, разница температуры на высоте 3 км и у подножья горы будет равна:
3 * 6 = 18 градусов по Цельсию.
Для того, чтобы найти температуру воздуха на данной вершине, необходимо от температуры воздуха у подножья отнять разницу температуры.
Получим:
24 - 18 = 6 градусов по Цельсию.
На высоте 3 км температура воздуха составит 6 градусов Цельсия.
№1 1.ГЕОГРАФИЯ (от гео- и -графия) , наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие и распределение в пространстве ее отдельных компонентов. Основные цели — географическое исследовательско-научное обоснование путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создание основ стратегии экологически безопасного развития общества. Важнейший предмет географического изучения — процессы взаимодействия человека и природы, закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на локальном, региональном, национальном (государственном) , континентальном, океаническом, глобальном уровнях. Географические знания, умение «читать» карту — один из необходимых элементов культуры и научного мировоззрения.
Постоянное значение изменения температуры с высотой составляет 0,6 градуса Цельсия на каждые 100 метров высоты или 6 градусов по Цельсию на 1 км высоты.
В таком случае, разница температуры на высоте 3 км и у подножья горы будет равна:
3 * 6 = 18 градусов по Цельсию.
Для того, чтобы найти температуру воздуха на данной вершине, необходимо от температуры воздуха у подножья отнять разницу температуры.
Получим:
24 - 18 = 6 градусов по Цельсию.
На высоте 3 км температура воздуха составит 6 градусов Цельсия.
Объяснение:
1.ГЕОГРАФИЯ (от гео- и -графия) , наука, изучающая географическую оболочку Земли, ее структуру и динамику, взаимодействие и распределение в пространстве ее отдельных компонентов. Основные цели — географическое исследовательско-научное обоснование путей рациональной территориальной организации общества и природопользования, создание основ стратегии экологически безопасного развития общества. Важнейший предмет географического изучения — процессы взаимодействия человека и природы, закономерности размещения и взаимодействия компонентов географической среды и их сочетаний на локальном, региональном, национальном (государственном) , континентальном, океаническом, глобальном уровнях. Географические знания, умение «читать» карту — один из необходимых элементов культуры и научного мировоззрения.