Для того чтобы наглядно представить физико-географическое зонирование Австралии, предлагаем вашему вниманию следующую таблицу.
Природное зонирование материка АвстралияПриродные зоныТип климатаТипичные представители флорыТипичные представители фауныЗона постоянно влажных лесовТропический.Муссонный.эвкалипты;араукарии;папоротники;орхидеи;пальмы.вомбат;коала;тигровая кошкаЗона вечнозеленых жестколистных лесовСубтропический (средиземноморский)эвкалипты (низкорослые);различные злаки;солянки;акации.различные виды змей и ящериц;вомбат;собака Динго.Зона саванн и и тропическийакации;злаки;казаурины.ехидна;кенгуру;вомбат;страус Эму.Зона пустынь и полупустыньТропический (континентальный)травы и некоторые злаки;чернобородник.страус Эму;различные виды змей и ящериц;кенгуру.
Тема: Выявление особенностей изображения Земли с космических снимков и компьютерных программ.
Чтение карт, космических снимков и аэрофотоснимков.
Цель работы. Научить учащихся класса ориентировать по космическим снимкам и аэрофотоснимкам.
Ход работы:
Задание 1. Определить по космическим снимкам материки.
Задание 2. Рассмотреть аэрофотоснимок.
Описать, что видно на аэрофотоснимке. Чем аэрофотоснимок отличается от карты и плана?
Практическая работа №2
Тема: Оценка экологической ситуации в различных регионах России на основе экологической карты, материалов периодической печати.
Цель работы: Проанализировать состояние экологической ситуации в отдельных регионах России на основе разнообразных источников информации.
Ход работы.
Задание 1. На основе анализа карты (Рис 1) «Современное состояние окружающей среды» определите наиболее острые экологические проблемы в Центральной России, Урале, Западной Сибири и Дальнем Востоке. Обоснуйте свой ответ.
Рис 1.
Задание 2. На основе анализа карты (Рис 2) определите какие производства оказывают наибольшее влияние на экологическое состояние крупных городов России. Выделите самые чистые регионы страны. Обоснуйте свой ответ.
Для того чтобы наглядно представить физико-географическое зонирование Австралии, предлагаем вашему вниманию следующую таблицу.
Природное зонирование материка АвстралияПриродные зоныТип климатаТипичные представители флорыТипичные представители фауныЗона постоянно влажных лесовТропический.Муссонный.эвкалипты;араукарии;папоротники;орхидеи;пальмы.вомбат;коала;тигровая кошкаЗона вечнозеленых жестколистных лесовСубтропический (средиземноморский)эвкалипты (низкорослые);различные злаки;солянки;акации.различные виды змей и ящериц;вомбат;собака Динго.Зона саванн и и тропическийакации;злаки;казаурины.ехидна;кенгуру;вомбат;страус Эму.Зона пустынь и полупустыньТропический (континентальный)травы и некоторые злаки;чернобородник.страус Эму;различные виды змей и ящериц;кенгуру.Тема: Выявление особенностей изображения Земли с космических снимков и компьютерных программ.
Чтение карт, космических снимков и аэрофотоснимков.
Цель работы. Научить учащихся класса ориентировать по космическим снимкам и аэрофотоснимкам.
Ход работы:
Задание 1. Определить по космическим снимкам материки.
Задание 2. Рассмотреть аэрофотоснимок.
Описать, что видно на аэрофотоснимке. Чем аэрофотоснимок отличается от карты и плана?
Практическая работа №2
Тема: Оценка экологической ситуации в различных регионах России на основе экологической карты, материалов периодической печати.
Цель работы: Проанализировать состояние экологической ситуации в отдельных регионах России на основе разнообразных источников информации.
Ход работы.
Задание 1. На основе анализа карты (Рис 1) «Современное состояние окружающей среды» определите наиболее острые экологические проблемы в Центральной России, Урале, Западной Сибири и Дальнем Востоке. Обоснуйте свой ответ.
Рис 1.
Задание 2. На основе анализа карты (Рис 2) определите какие производства оказывают наибольшее влияние на экологическое состояние крупных городов России. Выделите самые чистые регионы страны. Обоснуйте свой ответ.