Мы знаем, что Калининград территориально «оторван» от России. Поскольку сухопутные транспортные перевозки Калининград – Россия затруднены, а авиаперевозки – очень дорогостоящие, то самым оптимальным и предпочтительным вариантом транспортировки грузов будет морская переправа по Балтийскому морю.
Государственные субсидии – вот наиболее предпочтительный вариант будущего развития Калининградской области. Ведь несмотря на то, что там находится военно-морская база, сухопутные и авиационные базы, имеются богатые залежи янтаря и пр., многие заводы закрыты, не функционируют из-за нерентабельности, и из-за дорогой модернизации.
Туристический бизнес процветает не так бойко, как хотелось бы, из-за дорогих перелетов.
Мы знаем, что Калининград территориально «оторван» от России. Поскольку сухопутные транспортные перевозки Калининград – Россия затруднены, а авиаперевозки – очень дорогостоящие, то самым оптимальным и предпочтительным вариантом транспортировки грузов будет морская переправа по Балтийскому морю.
Государственные субсидии – вот наиболее предпочтительный вариант будущего развития Калининградской области. Ведь несмотря на то, что там находится военно-морская база, сухопутные и авиационные базы, имеются богатые залежи янтаря и пр., многие заводы закрыты, не функционируют из-за нерентабельности, и из-за дорогой модернизации.
Туристический бизнес процветает не так бойко, как хотелось бы, из-за дорогих перелетов.