Гидро́нимы — один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п.) . Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика. Названия водных объектов сохраняются веками и тысячелетиями, поэтому гидронимы имеют очень высокую лингво-историческую ценность. Анализ гидронимов позволяет проследить этнические и миграционные процессы на прилегающей территории, пути заселения и направления миграции народов, выявить контакты и системные связи между различными этносами и историческую смену одного этноса другим, воссоздать географические условия местности, исторические события, этнолингвистическое представить этнокультурный фон.
Различают пелагонимы (названия морей) , лимнонимы (названия озёр, прудов) , потамонимы (названия рек) , гелонимы (собственные имена болот, заболоченных мест).
1)Максимальная абсолютная влажность при температуре 10 градусов равна 9,4 г/м3 Тогда в 2 м3 может содержаться максимально 2*9,4=18,8 г водяного пара.2Тем что Великобританию окружает море и притом ещё что её недалеко идёт течение Гольфстрим которое даёт воздушным массам соприкасаться с холодными и выходит что осадков выпадать будет больше...И этот процесс постоянен...3)Экваториальный, тропический, умеренный, полярный- это 4 основных типа климата , есть ещё субэкваториальные . субтропические но это уже смесь климатов. так. как ты из 6 класса скажу простыми словами их отличия каждый климат имеет свои особенности где-то холод, а где-то жара. каждый климат красив пол своему . эти виды отличаются практически всем растительностью , животным миром, рельефом , климатом, и т.д
1 задание
A) Прикаспийская
2 задание
1.С 2.А 3.В
3 задание
Гидро́нимы — один из классов топонимов — названия водных объектов (рек, озёр, морей, заливов, проливов, каналов и т. п.) . Изучением гидронимов занимается наука гидротопони́мика. Названия водных объектов сохраняются веками и тысячелетиями, поэтому гидронимы имеют очень высокую лингво-историческую ценность. Анализ гидронимов позволяет проследить этнические и миграционные процессы на прилегающей территории, пути заселения и направления миграции народов, выявить контакты и системные связи между различными этносами и историческую смену одного этноса другим, воссоздать географические условия местности, исторические события, этнолингвистическое представить этнокультурный фон.
Различают пелагонимы (названия морей) , лимнонимы (названия озёр, прудов) , потамонимы (названия рек) , гелонимы (собственные имена болот, заболоченных мест).
4 задание
а глобус
в масштаб
Объяснение:
Это все что есть