Хлопкового пояса как такового в США практически не осталось. Из-за истощения почв и "хлопкового жука" на территориях где изначально выращивался хлопок (от Виргинии до восточного Техаса - южная часть страны) сейчас выращивается пшеница, кукуруза, соя и арахис.
Кукурузный пояс - штаты Айова, Иллинойс, Индиана, Мичиган, восточные регионы Небраски и Канзаса, Миннесоту и юг штата Миссури. (на карте это северо-восточные штаты)
Пшеничный пояс - Великие равнины - штаты Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Колорадо, Канзас, Небраска, Вайоминг, Монтана и Южная Дакота.
Кукурузный пояс - штаты Айова, Иллинойс, Индиана, Мичиган, восточные регионы Небраски и Канзаса, Миннесоту и юг штата Миссури. (на карте это северо-восточные штаты)
Пшеничный пояс - Великие равнины - штаты Нью-Мексико, Техас, Оклахома, Колорадо, Канзас, Небраска, Вайоминг, Монтана и Южная Дакота.
Цель работы: Установить особенности природных условий и ресурсов Северного Кавказа.
Ход работы:
Задание 1. На основе анализа тематических карт определить особенности природных условий и ресурсов и дать им хозяйственную оценку.
Последовательность работы:
Установить по картам особенности рельефа.Установить особенности климата, агроклиматических ресурсов.Дать характеристику:а). минеральных ресурсов (количественная и качественная оценка).
б). почвенных ресурсов, структуры земельного фонда.
в). водных и биологических ресурсов.
Задание 2. Условными знаками обозначьте месторождение нефти (Гудермес, Избербаш, Ахтырск), природного газа (Ставрополь, Мирное, Тахта), каменного угля (Шахты), полиметаллических (Садон), вольфрамовых и молибденовых (Тырныауз), цементного сырья (Новороссийск), минеральные воды (Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки, Сочи).
Задание 3. На основе анализа разнообразных источников географической информации построить диаграмму структуры земельного фонда Северного Кавказа.
Задание 4. На основе анализа разнообразных источников географической информации дать характеристику водным ресурсам Северного Кавказа.
Задание 5. Дать оценку эффективности использования всех природных ресурсов.
Задание 6. Дать общую оценку состояния окружающей среды региона.
Вывод: В выводе указать проблемы и перспективы рационального использования природных ресурсов района.