Количественные и качественные изменения на политической карте мира. Урок 1 Проанализируй карту и определи проведения государственных границ на Севере Африки. Затем установи причину выбора проведения границ и приведи примеры стран. нанесения границы: ответ: 2. Причина выбора проведения границы: ответ: 3. 2 примера стран: ответ:
Площадь территории области. Сравнение её с размерами других субъектов РФ и зарубежных стан. Математико-, физико-, экономико-географическое положение. Влияние ЭГП на развитие экономики. Административно - территориальное устройство области. Социокультурный практикум – 1 1. Определение по картам ЭГП, выявление его особенностей, крайних точек. 2. Обозначение на контурной карте границ области и её административных районов. 3. Сравнение административных районов по площади и их территории географическому положению (выявление главных особенностей ЭГП: южные, северные, прижелезнодорожные, в т.ч. прибамовские, приленские и др.). Тема 2: История освоения территории области (2 часа). Исторические периоды освоения территории: I – до начала XVII в. – кочевание местных племён бурят, эвенков (тунгусов), тофов (карагасов); II – XVII- середина XVIII вв. – хозяйственное освоение русскими территории Прибайкалья;III – середина XVIII - начало XIX вв. – развитие хозяйства по воздействием Сибирского (Московского) тракта; IV – 1840-1900 гг. – отмена крепостного права, золотодобыча и её воздействие на экономику Иркутской губернии; V – 1900-1917 гг. – строительство транссибирской железнодорожной магистрали, перестройка хозяйства области под её влиянием; VI –советский – формирование области в современных границах, коллективизация, индустриализация экономики и связанные с этим особенности её развития; VII – развитие хозяйства по пути рыночных отношений, разгосударствление собственности. создание новых форм организации производства. арт и специализации сельского хозяйства) :)
Биология-наука о живых организмах и их взаимодействии с окружающей средой.
Экология-наука об отношениях между живыми организмами и с окружающей средой.
Ботаника-наука о растениях и их взаимоотношении с окружающей средой.
Зоология-это наука,изучающая животных.
География-наука,изучающая поверхность Земли.
Геология-наука,изучающая строение Земли.
Химия-наука,изучающая вещества,их состав и строение.
Физика-наука о законах природы,о структуре природы,её движении.
Астрономия-наука о строении,движении,расположении небесных тел.
Вирусология-наука,изучающая такие организмы,как вирусы.
Микробиология-наука,изучающая микроскопические организмы.
Гистология-наука,изучающая ткани живых организмов.
Цитология-наука,изучающая живые клетки.
Генетика-наука о законах наследственности и изменчивости живых организмов.
Физиология-наука,изучающая процессы,которые происходят в живом организме.