1.Металлургический комбинат — предприятие (комбинат) металлургии, завод с полным металлургическим циклом производства.
2.2 Транспорт
2.Автомобильный транспорт. Широко применяются самосвалы, грузовики и пухтовозы, которыми перемещается большинство видов металлолома. Именно на автомобильный транспорт приходится свыше 90% перевозок лома от первичных площадок его образования до точек приема. Железнодорожный транспорт. Наиболее эффективен уже при процессинге лома, когда большие объемы поставляются на большие расстояния, например – с пунктов приема на завод, где будет производиться переплавка. Отдельно следует сказать о железнодорожном ломе: зачастую пункты приема лома располагаются в непосредственной близости от ж/д терминалов, и локомотивы, а также прочий подвижной состав доставляют на разборку и порезку по железной дороге. Водный транспорт. Баржи и сухогрузы с ломом перемещаются как по морю, так и по рекам России. В частности, Санкт-Петербург является крупнейшим портом в России, через который ежесуточно проходят тысячи тонн металлолома. Отправка ведется как в другие порты РФ, так и за рубеж.
Байкальский государственный приро́дный биосферный заповедник учреждён постановлением СМ РСФСР от 26 сентября 1969 года № 571 на основании постановления Совета министров Бурятской АССР от 31 декабря 1968 года № 461. Созданию заповедника предшествовала дискуссия ученых и общественных деятелей. В августе 1958 г. Иркутская конференция наметила необходимость создания режима заповедности на Байкале. Затем группа специалистов заповедного дела выступила в прессе с открытым письмом, где обосновывалась необходимость создания ряда заповедных территорий на Байкале и в его бассейне. Участники конференции предложили объявить 15-километровую зону побережья озера заповедной. В 1961 г. О. К. Гусевым и А. А. Насимовичем в развитие этих предложений была выдвинута идея организации национального парка на Байкале. С 1965 г. о необходимости признать часть Байкала государственной территорий с особым режимом вод, земель и лесов стали высказываться И. П. Герасимов и А. А. Трофимук. Однако акцент делался на то, что создание заповедника было необходимо с чисто практической цели — обеспечить ультрачистой водой высокотехнологичные химические производства, а «природные комплексы — ландшафты, расположенные в бассейне Байкала, как и сам Байкал, являлись теми сложными и тонкими системами, существование и динамика которых обеспечивает непрерывное восполнение объема и свойств байкальской воды»
1.Металлургический комбинат — предприятие (комбинат) металлургии, завод с полным металлургическим циклом производства.
2.2 Транспорт
2.Автомобильный транспорт. Широко применяются самосвалы, грузовики и пухтовозы, которыми перемещается большинство видов металлолома. Именно на автомобильный транспорт приходится свыше 90% перевозок лома от первичных площадок его образования до точек приема. Железнодорожный транспорт. Наиболее эффективен уже при процессинге лома, когда большие объемы поставляются на большие расстояния, например – с пунктов приема на завод, где будет производиться переплавка. Отдельно следует сказать о железнодорожном ломе: зачастую пункты приема лома располагаются в непосредственной близости от ж/д терминалов, и локомотивы, а также прочий подвижной состав доставляют на разборку и порезку по железной дороге. Водный транспорт. Баржи и сухогрузы с ломом перемещаются как по морю, так и по рекам России. В частности, Санкт-Петербург является крупнейшим портом в России, через который ежесуточно проходят тысячи тонн металлолома. Отправка ведется как в другие порты РФ, так и за рубеж.Объяснение-сделай мой ответ лучшим
Байкальский государственный приро́дный биосферный заповедник учреждён постановлением СМ РСФСР от 26 сентября 1969 года № 571 на основании постановления Совета министров Бурятской АССР от 31 декабря 1968 года № 461. Созданию заповедника предшествовала дискуссия ученых и общественных деятелей. В августе 1958 г. Иркутская конференция наметила необходимость создания режима заповедности на Байкале. Затем группа специалистов заповедного дела выступила в прессе с открытым письмом, где обосновывалась необходимость создания ряда заповедных территорий на Байкале и в его бассейне. Участники конференции предложили объявить 15-километровую зону побережья озера заповедной. В 1961 г. О. К. Гусевым и А. А. Насимовичем в развитие этих предложений была выдвинута идея организации национального парка на Байкале. С 1965 г. о необходимости признать часть Байкала государственной территорий с особым режимом вод, земель и лесов стали высказываться И. П. Герасимов и А. А. Трофимук. Однако акцент делался на то, что создание заповедника было необходимо с чисто практической цели — обеспечить ультрачистой водой высокотехнологичные химические производства, а «природные комплексы — ландшафты, расположенные в бассейне Байкала, как и сам Байкал, являлись теми сложными и тонкими системами, существование и динамика которых обеспечивает непрерывное восполнение объема и свойств байкальской воды»