В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
darinaprokopenk
darinaprokopenk
26.10.2022 13:08 •  География

Контрольна з географії 9 клас,
будь ласка​
хоча б 9 і 8


Контрольна з географії 9 клас,будь ласка​хоча б 9 і 8

Показать ответ
Ответ:
sashkaignatoly
sashkaignatoly
26.08.2020 00:11

1)Рекреационные ресурсы — это совокупность природно-технических, природных, социально-экономических комплексов и их элементов восстановлению и развитию духовных и физических сил человека, его трудо При современной и перспективной структуре рекреационных потребностей и технико-экономических возможностях используются для прямого и опосредованного потребления и предоставления курортных и туристических услуг.

2)В Карелии насчитывается свыше 61 тысячи озер. По их количеству, приходящемуся на 1 тыс. км2 площади, Карелия уверенно занимает первое место в мире. Как и реки, все озера Карелии относятся к бассейнам Белого и Балтийского морей. Наибольшее количество озер сосредоточено в северной части Карелии, в бассейне Белого моря. К югу и юго-востоку число их постепенно убывает. Меньше всего озер находится в юго-западных районах республики и восточнее Онежского озера.

Многие озера Карелии своим происхождением обязаны тектоническим подвижкам земной коры, но большинство - выпахивающему и аккумулирующему воздействию ледников. Первые, более глубокие, имеют обычно вытянутую форму, высокие скалистые, нередко обрывистые берега и малое количество островов. Конфигурация озер ледникового происхождения значительно разнообразнее - их отличает обилие островов, заливов, проливов и относительно небольшая глубина. Однако очень часто озера имеют смешанное происхождение и это вносит в их облик дополнительный колорит.

Самым глубоким карельским озером является Ладожское: его максимальная глубина составляет 260 м. Заметно мельче Онежское - 126 м. , и такие крупные озера, как Сямозеро - 97 м. , Топозеро - 56 м. И вот в эту компанию озер - великанов “затесалось” крохотное, по сравнению с ними, типично тектоническое озеро Паанаярви, вытянувшееся узкой лентой (ширина 1,5 км. , длина 24 км) среди сопок северо-западной Карелии. Его глубина - 131 м. Это - карельский мини - Байкал.

Глубина очень многих озер находится в пределах 20 - 50 м. Однако есть и довольно крупные озера, как Ондозеро в средней Карелии, глубина которых не превышает 10 м.

3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.

3)Кивач-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.

Серигер-это заповедник в России, Карелия. Основан в 1931. Площадь 10,46 тыс. га. Одноимённый водопад на р. Суна (вода падает уступами с высоты около 11 м). Сосновые и еловые леса; сфагновые болота. Лось, бурый медведь; рябчик, перепел, неясыти. Музей природы. Дендрологический парк.

4)-

5)-

6)Марциальные Воды — бальнеологический и грязевой курорт и посёлок в Кондопожском районе Республики Карелия. Первый российский курорт, основан Петром I в 1719 году на базе железистых минеральных источников, открыт 20 марта 1719 года указом Петра I. Входит в Петровское сельское поселение.

1) Кавказ находится на материке Евразия и на границе Европы и Азии.

2)С Северо-запада на юга-восток.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aliya77usa
aliya77usa
15.04.2023 02:59

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота