В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
voxlemap
voxlemap
18.01.2020 09:01 •  География

Контрольная работа по для 10 класса.2 вариант. 1.для какой страны характерна следующая структура хозяйства- сфера услуг составляет около 30 %, промышленность 45 %, сельское хозяйство -25%? 1.австралия 2.конго 3.вьетнам 4.германия. 2.а.великобритания является монархией и входит в состав ес. б.германия не является монархией и входит в состав ес. а. верны оба утверждения; б.верно только а.; в.верно только б; г.оба неверны. 3. бумажная промышленность является отраслью специализации для: 1.австралии 2.вьетнама 3.италии 4.канады. 4. культивирование чая является отраслью специализации сельского хозяйства для: 1.канады 2.мексики 3.индии 4.лаоса. 5.2 тип воспроизводства преобладает в : 1.анголе 2.нигерии . 3.германии 4.канаде. 6.к юго-восточной азии относятся: 1.египет 2.лаос 3.ирак 4.кувейт 5.вьетнам. 7.почему в италии развито автомобилестроение? дайте развёрнутый ответ. 8.к неисчерпаемым ресурсам относятся: 1.уголь 2.вода 3.почва 4.нефть 9.не имеет выхода к мировому океану: 1.монголия 2.лаос 3.вьетнам 4.аргентина 10.вольфрамо-оловянный пояс проходит через: 1.венгрию 2.малайзию 3.ирак 4.белорусь. 11.опасность опустынивания угрожает : 1.египту 2.ливии 3.конго 4.швеции. 12.в каких странах и почему можно собирать 2-3 урожая в год? дайте развёрнутый ответ. 13.к славянской группе народов принадлежат : 1.евреи 2.египтяне 3.французы 4.сербы. 14.расположите страны по мере уменьшения в них плотности населения: 1.австралия 2.индия 3.испания 15.крупные центры цветной металлургии расположены в: 1.чили 2.конго 3.швеции 4.венесуэле. объясните почему? 16.узнайте страну по её описанию: это одна из самых больших по величине территории стран мира. она расположена в северном полушарии. её берега омывают воды трёх океанов. самую западную часть страны занимают горы. она исключительно богата лесными ресурсами, пушниной, запасами пресной воды, различными полезными ископаемыми. имеет сухопутную границу только с одним государством. столица не самый большой город. 17.на крайнем северо-западе европы расположена: 1.италия 2.швеция 3.португалия 4.польша. 18.на полуострове индокитай расположена страна : 1.лаос 2.танзания 3.аргентина 4.индия 19.в каком из следующих утверждений содержится информация об урбанизации в россии. 1.в 2008 году естественный прирост населения в россии по отдельным регионам был положительным. 2.в последнее время увеличился приток населения в центральную россию из стран снг. 3.городское население рф в 2010 году составляло 73 % от общего числа россиян. 4.в последнее время происходит отток населения из северных регионов страны. 20.одной из причин изменений климата считается повышение содержания в атмосфере : 1.углекислого газа 2.кислорода 3.азота 4.водорода 21.какие отрасли промышленности и почему являются ведущими для японии. 22.какие отрасли хозяйства и почему являются ведущими для ирака. 23.укажите два главных пути развития нтр? в чём заключаются их особенности.

Показать ответ
Ответ:
varvarasitikova
varvarasitikova
21.05.2023 00:59

Тундра имеет три п н основные зоны: арктическую, среднюю и южную.

1)Арктическая тундра. Эта подзона травянистая (преимущественно). Характеризуется полукустарниками подушкообразных форм и мхами. «Правильных» кустарников нет. Имеет множество глинистых голых участков и бугров мерзлотного пучения.

2)Средняя тундра (ее называют типичной) преимущественно моховая. Возле озер присутствует осоковая растительность со скромным разнотравьем и злаковыми. Здесь можно увидеть ползучие ивы с карликовыми березками, лишайники, скрытые мхи.

3)Южная тундра — это преимущественно кустарниковая зона. Растительность здесь зависит от долготы.

Климат - субарктический

0,0(0 оценок)
Ответ:
2dybala1
2dybala1
01.06.2021 02:02

ответ:Перекрестная дискуссия дает возможность работать с текстом в целом — на уровне его идеи и проблематики1. Само слово «перекрестная» предполагает столкновение противоположных точек зрения. Таким образом, подобная дискуссия уместна, если по обсуждаемому вопросу возможно возникновение противоположных мнений, например: «хорошо — плохо», «будет — не будет», «возможно — невозможно». Перекрестная дискуссия с одной стороны, избежать однозначного толкования событий, поступков и характеров героев, а с другой учащимся научиться уважать чужое мнение.

Вопрос, предлагаемый для перекрестной дискуссии, должен быть стержневым для изучаемой темы, т. е. поиск аргументов для ответа должен предполагать использование всего спектра информации, конструирования причинно-следственных связей между основными понятиями темы. Вопрос может быть предложен и самими учащимися. В любом случае это должен быть бинарный вопрос, т. е. требующий либо положительного, либо отрицательного ответа.

T^CM.-.AlvermannD. (1991). The Discussion Web: A Graphic Aid for Learning Across the Curriculum. The Reading Teacher, 45, 92—99.

На первом этапе работы учитель просит аудиторию разбиться на пары и начертить следующую таблицу:

Таблица 33

Форма таблицы для перекрестной дискуссии (адаптировано С. И. Заир-Беком)

 

Аргументы «за» Вопросы для дискуссии Аргументы «против»

 Согласны ли вы, что ...?  

Учащимся предлагается заполнить таблицу. Они работают в парах, последовательно записывая несколько аргументов «за» (4—5 суждений) и несколько аргументов «против». Во второй графе может быть несколько вопросов, которые дополняют основной вопрос для дискуссии или являются интерпретационными.

Чтобы у учащихся не возникало резонного возражения о том, что безнравственно или беспринципно искать аргументы, допустим, «за», если ты твердо стоишь на позиции «против», можно сформулировать задание так: «Запишите свои аргументы и попробуйте предугадать аргументы оппонентов».

 

После того как оба списка готовы, эта пара присоединяется к другой паре. Они сравнивают свои записи, взвесив аргументы «за» и «против», и приходят к какому-либо выводу, который в развернутом виде выписывается на демонстрационном листе и вывешивается на стену, чтобы с ним могли ознакомиться другие группы. Группа может прокомментировать сделанные выводы, приводя примеры, цитаты из текста.

Если учитель считает, что количество этапов обсуждения полезно увеличить, он может после обсуждения результатов в четверках продолжить объединение в восьмерки и т. д. Учащимся следует непременно напоминать о необходимости внимательно слушать друг друга, не перебивать, не повторять уже высказанные мысли. Хорошо, если они запишут понравившиеся аргументы одноклассников.

Напомним, что в процессе перекрестной дискуссии каждый из ее участников должен прийти к какому-либо выводу. Поэтому после дискуссии предусматривается индивидуальная работа, чтобы дети могли еще раз тщательно просмотреть и оценить аргументы и контраргументы и дать свой личный ответ на основной вопрос дискуссии.

Последним этапом работы может стать анализ самого процесса полемики. Учитель может задать вопросы о том, каким образом были отобраны аргументы для защиты той или иной точки зрения, насколько принятые в группе аргументы для защиты соответствовали точке зрения конкретного участни-

ка данной группы, есть ли люди, которые в результате обсуждения не пришли ни к одному из двух решений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота