ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
Равнина — участки поверхности суши, дна морей и океанов, для которых характерны: небольшое колебание высот и незначительный уклон местности.
Ни́зменность, низи́на — в физической географии широкое пространство поверхности с низким общим уровнем. Этот термин применяется к прибрежным участкам склонов, повышающихся от океанских глубин до континентальных возвышенностей, к низинам в окружении горных областей, к плоскостям денудации(эрозии) или любой другой местности в противопоставление возвышенности.
Участок земной поверхности, приподнятый относительно окружающих пространств. Условно возвышенность определяют как участок с абсолютной высотой более 200 м и противопоставляют низменности. Обычно возвышенность не имеет чётко выраженных склонов.
Плоского́рье — обширный участок горного рельефа с абсолютной высотой до 1000 м и более с преобладанием плоских или слабоволнистых водораздельных поверхностей. Иногда разделяются узкими долинами.
Впадина — термин в геологии, описывающий более или менее замкнутое понижение земной поверхности относительно окружающей местности в пределах суши, дна океанов и морей.
Барханы — положительная форма рельефа; подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закрепленное) растительностью. Барханы являются разновидностью дюн
Террикон или терриконик (фр. Terri — отвал породы, фр. Conique — конический) — отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых, насыпь из отходов или шлаков от различных производств и сжигания твёрдого топлива.
В геологии: изолированный массив горной породы, который остался после разрушения более неустойчивой породы какими-либо экзогенными факторами - выветриванием, эрозией, воздействием воды и т.д.
Овраг - форма рельефа в виде относительно глубоких и крутосклонных незадернованных ложбин, образованных временными водотоками. Овраги возникают на возвышенных равнинах или холмах, сложенных рыхлыми, легко размываемыми породами, а также на склонах балок.
Карье́р (от фр. carrière), вариант: разрез — совокупность горных выработок, образованных при добыче полезного ископаемого открытым горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
Ни́зменность, низи́на — в физической географии широкое пространство поверхности с низким общим уровнем. Этот термин применяется к прибрежным участкам склонов, повышающихся от океанских глубин до континентальных возвышенностей, к низинам в окружении горных областей, к плоскостям денудации(эрозии) или любой другой местности в противопоставление возвышенности.
Участок земной поверхности, приподнятый относительно окружающих пространств. Условно возвышенность определяют как участок с абсолютной высотой более 200 м и противопоставляют низменности. Обычно возвышенность не имеет чётко выраженных склонов.
Плоского́рье — обширный участок горного рельефа с абсолютной высотой до 1000 м и более с преобладанием плоских или слабоволнистых водораздельных поверхностей. Иногда разделяются узкими долинами.
Впадина — термин в геологии, описывающий более или менее замкнутое понижение земной поверхности относительно окружающей местности в пределах суши, дна океанов и морей.
Барханы — положительная форма рельефа; подвижное скопление сыпучего песка, навеянное ветром и слабо закрепленное (либо не закрепленное) растительностью. Барханы являются разновидностью дюн
Террикон или терриконик (фр. Terri — отвал породы, фр. Conique — конический) — отвал, искусственная насыпь из пустых пород, извлеченных при подземной разработке месторождений угля и других полезных ископаемых, насыпь из отходов или шлаков от различных производств и сжигания твёрдого топлива.
В геологии: изолированный массив горной породы, который остался после разрушения более неустойчивой породы какими-либо экзогенными факторами - выветриванием, эрозией, воздействием воды и т.д.
Овраг - форма рельефа в виде относительно глубоких и крутосклонных незадернованных ложбин, образованных временными водотоками. Овраги возникают на возвышенных равнинах или холмах, сложенных рыхлыми, легко размываемыми породами, а также на склонах балок.
Карье́р (от фр. carrière), вариант: разрез — совокупность горных выработок, образованных при добыче полезного ископаемого открытым горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым