Кто нють подскажите ответы плз
Тестовая работа по теме: Рельеф Евразии. 7 класс
1. Самыми молодыми являются горы:
а) Скандинавские; б) Уральские; в) Тянь-Шань; г) Пиренеи.
2. На полуострове Индостан находится плоскогорье Декан, т.к. в его основании лежит:
а) область древнейшей складчатости; б) область древней складчатости;
в) область новой складчатости; г) древняя платформа.
З. Общей чертой Южно-Китайской, Китайско-Корейской, Восточно-Европейской и Сибирской платформ является то, что они:
а) в рельефе выражены низменностями; б) граничат с областями новой складчатости;
в) являются древними платформами; г) были покрыты ледниками.
4. Вставьте нужное:
Самый высокий действующий вулкан Евразии .
Он расположен на полуострове …..., который относится к областям складчатости и входит в … сейсмический пояс.
5. Самая высокая гора Европы ….. .
Она расположена в горах…...
Самая высокая гора Азии ….., она расположена в горах
6. Наименьшую высоту от уровня моря в Евразии имеет:
а) Прикаспийская низменность; б) Индо-Гангская низменность;
в) Месопотамская низменность; г) Мертвое море.
7. В Италии, Турции, Греции возможны землетрясения, т.к. территории этих стран расположены в пределах областей:
а) древнейшей складчатости; б) древней складчатости;
в) новой складчатости; г) рас чехла платформ.
8. В Китае есть полезные ископаемые: а) только осадочного происхождения;
б) только рудного происхождения; в) и осадочного, и рудного происхождения.
9. Месторождения угля есть в странах:
а) Франция;
б) Германия;
в) Катай;
г) Россия;
д) Великобритания.
10. Равнины и горы Евразии имеют самую различную высоту.
Установите правильную последовательность, пронумеровав данные территории по мере возрастания высот.
- Западно-Сибирская равнина;
- Средне-Сибирское плоскогорье;
- Восточно-Европейская равнина;
- Прикаспийская низменность;
- Урал;
- Тибет;
- Иранское нагорье.
ответ:
1.
вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.
пришла снежная зима. одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. м..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.
2.
найдите в этой странной записи дополнения. чтобы предложения обрели смысл, подставьте нужные части речи. запишите получившиеся предложения.
1. старик ловил существительным существительное.
2. приплыла к местоимению рыбка.
3. старый тарас думал о прилагательном.
4. завтра будет похоже на наречие.
5. девять делится на числительное.
6. все просили ее инфинитив.
7. цельному словосочетанию скоро исполнится четырнадцать лет.
3.
замените выделенные дополнения существительным с инфинитивом:
1. многие охотники еще до охоты приучают молодых собак к ношению тяжелой поноски.
2. директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.
3. к людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.
4. зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.
4.
определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. церковь эту построил некогда барин. 2. тит взглянул на горевший огненным взглядом костер. 3. весну объявили грачи. 4. здесь пахнет малиной, травой, цветами. 5. я тоже не переношу зла. 6. люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля.
5.
вставьте пропущенные дополнения в данные отрывки из сказки а.с. пушкина:
1. жил старик со своею (с кем? )
у самого синего моря.
2. старик ловил (чем? ) (
старуха пряла свою (
3. отпустил он (кого? ) золотую
и сказал ей ласковое (
4. «дурачина ты, простофиля!
не умел ты (чего? ) выкупа с (
хоть бы взял ты с нее новое (что? )
наше-то совсем раскололось».
5. «смилуйся, государыня рыбка!
пуще прежнего старуха вздурилась,
не дает старику мне (чего? ):
уж не хочет быть столбовою (кем? )…»
6.
найдите дополнения в притче а.п. сумарокова «жуки и пчелы»:
прибаску
сложу
и сказку
скажу.
невежи-жуки
вползли в науки
и стали патоку
пчел делать обучать.
пчелам не век молчать,
что их дурачат;
великий шум во улье начат.
спустился к ним с парнаса аполлон
и жуков он
всех выгнал вон,
сказал: «друзья мои, в навоз отсель подите;
они работают, а вы их труд ядите,
да вы же скаредством и патоке вредите!
7.
составьте предложения с данными словосочетаниями. от чего зависит падежная форма прямого дополнения?
понял — не понял ; принёс тетрадь — не принёс тетради; выполнил — не выполнил ; отгадал загадку—не отгадал загадки; обеспечил успех — не обеспечил успеха; нарушал порядок — не нарушал порядка.
8.
подчеркните члены предложения. укажите вид дополнений.
после теплой ясной погоды наступило ненастье.
подруга на станции купила новые иллюстрированные журналы и свежий мягкий хлеб.
хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.
и туман, и непогоду осень поздняя несёт.
объяснение:
ответ:
1.
вставьте пропущенные буквы в слова, найдите дополнения, подпишите над ними падеж.
пришла снежная зима. одела д..ревья серебром, зав..лила глубокими сугробами л..са. м..хнула гостья крылом и посыпались сн..жинки. лепят сн..говика, играют в сн..жки, катаются на санках.
2.
найдите в этой странной записи дополнения. чтобы предложения обрели смысл, подставьте нужные части речи. запишите получившиеся предложения.
1. старик ловил существительным существительное.
2. приплыла к местоимению рыбка.
3. старый тарас думал о прилагательном.
4. завтра будет похоже на наречие.
5. девять делится на числительное.
6. все просили ее инфинитив.
7. цельному словосочетанию скоро исполнится четырнадцать лет.
3.
замените выделенные дополнения существительным с инфинитивом:
1. многие охотники еще до охоты приучают молодых собак к ношению тяжелой поноски.
2. директор рудника просил о присылке на несколько часов ледокола.
3. к людям тюлень привык, позволяет щекотку, берет из рук рыбу.
4. зимняя дождливая погода помешала продолжению охоты.
4.
определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. церковь эту построил некогда барин. 2. тит взглянул на горевший огненным взглядом костер. 3. весну объявили грачи. 4. здесь пахнет малиной, травой, цветами. 5. я тоже не переношу зла. 6. люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля.
5.
вставьте пропущенные дополнения в данные отрывки из сказки а.с. пушкина:
1. жил старик со своею (с кем? )
у самого синего моря.
2. старик ловил (чем? ) (
старуха пряла свою (
3. отпустил он (кого? ) золотую
и сказал ей ласковое (
4. «дурачина ты, простофиля!
не умел ты (чего? ) выкупа с (
хоть бы взял ты с нее новое (что? )
наше-то совсем раскололось».
5. «смилуйся, государыня рыбка!
пуще прежнего старуха вздурилась,
не дает старику мне (чего? ):
уж не хочет быть столбовою (кем? )…»
6.
найдите дополнения в притче а.п. сумарокова «жуки и пчелы»:
прибаску
сложу
и сказку
скажу.
невежи-жуки
вползли в науки
и стали патоку
пчел делать обучать.
пчелам не век молчать,
что их дурачат;
великий шум во улье начат.
спустился к ним с парнаса аполлон
и жуков он
всех выгнал вон,
сказал: «друзья мои, в навоз отсель подите;
они работают, а вы их труд ядите,
да вы же скаредством и патоке вредите!
7.
составьте предложения с данными словосочетаниями. от чего зависит падежная форма прямого дополнения?
понял — не понял ; принёс тетрадь — не принёс тетради; выполнил — не выполнил ; отгадал загадку—не отгадал загадки; обеспечил успех — не обеспечил успеха; нарушал порядок — не нарушал порядка.
8.
подчеркните члены предложения. укажите вид дополнений.
после теплой ясной погоды наступило ненастье.
подруга на станции купила новые иллюстрированные журналы и свежий мягкий хлеб.
хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.
и туман, и непогоду осень поздняя несёт.
объяснение: