Кто впервые вычислил размеры земного шара?
2. Кто впервые употребил термин"география"?
3. Кто открыл Австралию, Антарктиду(фамилии, страна)?
4. Кто командовал первой РУССКОЙ кругосветной экспедицией?
5. Кто первым побывал на полуострове Камчатка?
6. Какие части света (Европа, Азия, Америка, Африка, Антарктида, Австралия) исследовали Пржевальский, Гумбольдт, Афанасий Никитин, Беринг, Давид Ливингстон, Амундсен?
7. Кто исследовал труднодоступные районы гор и пустынь Центральной Азии?(см. фамилии исследователей выше)
8. Кто командовал Великой Северной экспедицией?
Объяснение:
1.США, Японія, Німеччина, Британія, Франція, Італія, Канада.
2.Соціально-економічна типізація - це поділ країн на групи залежно від рівня їх економічного розвитку та значення у світовій економіці й політиці.
При цьому також враховується роль країн у світовій економіці та міжнародному політичному житті. За класифікацією ООН, країни поділяють на чотири типи: високорозвинуті країни (31), країни, що розвиваються (понад 130), країни з перехідною економікою (28) та країни з плановою економікою. Місце розвинених країн у сучасній типізації важливе, адже вони є провідними та мають великий вплив на розвиток інших країн, вони можуть допомагати їм ресурсами.
1 Чтобы легко ориентироваться в пространстве (ведь у каждого сейчас в телефоне есть GPS навигатор,которым мы все регулярно пользуемся).
2 Чтобы выбрать правильное место (имеется в виду страна) для отдыха с подходящим климатом и рельефом .
3 Чтобы предотвратить ( или хотя бы спрогнозировать) такие нежелательные явления,как землетрясения,извержения вулканов,оползни,сходы лавин.
4 Чтобы иметь представление о современном мире как о едином целом,но в то же время и многообразном и неделимом.
5 Чтобы иметь представление об экологической обстановке на Земле и о том,что можно сделать для её улучшения.
6 Иметь представление о растительном и животном мире,почвах,климате и их взаимодействии между собой.
7 Чтобы иметь представление о том,как и где формируются различные формы рельефа,такие как горы,равнины,плоскогорья,глубоководные желоба.
8 Чтобы научиться читать карты,иметь представление о том где расположена та или иная местность,найти любой город по его координатам.
9 Чтобы иметь представление о часовых поясах,без которых не обойтись при путешествии по различным странам мира.
10 Ну и в конце-концов чтобы иметь хоть малейшее представление о том,на каких материках какое живёт население,его состав,расовая принадлежность,вероисповедание,культурные ценности,традиции.