Для размещения производства проводят прежде всего факторный анализ. То есть определяют, какой фактор размещения производительных сил будет играть решающую роль для того или иного производства.
Для хлебозавода - это потребительский фактор. То есть производство размещают там, где большой покупательский спрос на хлебобулочные изделия.
Для консервного завода - сырьевой, так как самым главным здесь выступает доступность сырья, его большие затраты на единицу продукции и снижение затрат на транспортировку.
Дизайн-бюро и гипермаркет - потребительский, так как главное в их размещении - спрос.
Для размещения производства проводят прежде всего факторный анализ. То есть определяют, какой фактор размещения производительных сил будет играть решающую роль для того или иного производства.
Для хлебозавода - это потребительский фактор. То есть производство размещают там, где большой покупательский спрос на хлебобулочные изделия.
Для консервного завода - сырьевой, так как самым главным здесь выступает доступность сырья, его большие затраты на единицу продукции и снижение затрат на транспортировку.
Дизайн-бюро и гипермаркет - потребительский, так как главное в их размещении - спрос.
Объяснение: