В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolikontu
lolikontu
17.01.2020 05:33 •  География

ЛИТЫ ИЛИ В Аку Понятна тем, кто будет вас слушать.
Практическая работа N 1
оценить.
8. Приступайте
судите эту форму в группе или в паре.
1. Проведите полевое исследование приншсольной территории на тему «Кан
кле участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?
2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и
3. Какие средства измерения вам понадобятся?
4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы
ми исследованиями сделайте ее разметку.
5. Составьте план полевых исследований.
6. Продумайте полевую книжку.
7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который
будете исследовать. Назначьте бригадира.
вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта,
9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-
так и и этапов исследования.
следующего лабораторного изучения.
таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-
к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-
10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.
11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-
их действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы
Для поисков ответов на вопрос исследования.
12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От
ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются
очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?
и как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».
13. Представьте обработанные результаты полевых исследований
выводы людям, которые не принимали в ней участие (например,
школьном кружке или пригласив людей из другого класса). Это ну:
но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность из
жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпада
На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи и
принять во внимание иное мнение.​

Показать ответ
Ответ:
Эвелиночкаddd
Эвелиночкаddd
28.03.2020 03:00

Ресурсообеспеченность можно узнать, если разделить запасы страны на численность населения.

 В нашем случае запасы угля в Казахстане 31 300 млн.т., а население 16 009 970 чел.

 Это получается, что ресурсообеспеченность страны равна  

31 300 000 000:16 009 970=1955 т. на человека.

 Запасы угля в Китае составляют 1 140 млн.т., а население страны 1 384 350 000 чел.

  Ресурсообеспеченность Китая составляет

1 140 000 000:1 384 350 000=0,8 т. на человека.

 Такую разницу в ресурсообеспечении двух стран можно объяснить тем, что в Казахстане намного меньше населения, а запасов угля намного больше, чем в Китае. Поэтому ресрурсообеспеченность Казахстана углем почти в 2000 раз больше, чем Китая.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastiarozhko
nastiarozhko
22.05.2022 18:59

1) С промышленными выбросами в атмосферу ежегодно поступает более 600 млн тонн различных химических соединений. Основным источником химического загрязнения воздуха считается металлургия, в первую очередь, коксохимическое производство. В атмосферу выбрасывается большое количество дыма, содержащего сажу и газы, вызывающие у людей астму, хронический бронхит и др. 

Для уменьшения выбросов необходимо устанавливать очистные сооружения. Снижать потребление металлов за счет производства изделий с меньшими затратами материалов, защиты металлических конструкций от коррозии, переработки металлолома. Металлургические цеха не должны располагаться на территории населенных пунктов. 

Перспективным направлением считается разработка получения металлов с использованием биотехнологии. 

2) Во многих регионах основным источником загрязнений является транспорт, главным образом, автомобильный. Выхлопы содержат оксиды азота, угарный газ CO, продукты неполного сгорания топлива. В городах это приводит к образованию смога, вызывает у людей заболевания дыхательных путей. Плоды, растущие около автомобильных дорог, нельзя употреблять в пищу. 

Для уменьшения загрязнения воздуха вводятся новые экологические стандарты для двигателей, они оснащаются каталитическими дожигателями выхлопных газов. Запрещено производство этилúрованного бензина, содержащего свинец, который выбрасывается в атмосферу. 

Очистке воздуха растениями от вредных газов озеленение городов. 

3) Значительное количество сернúстого газа SO2 в атмосферу выбрасывают тепловые электростанции и котельные, работающие на каменном угле, который обычно содержит примеси серы. Оксид серы (IV) взаимодействует с водяными парами с образованием сернúстой кислоты. Выпадают кислотные дожди, разрушающие постройки из мрамора и известняка, ускоряющие коррозию металлов. Гибнут леса, в первую очередь хвойные. 

Для сокращения выбросов необходимо производить очистку дымовых газов, а улавливаемые соединения серы могут быть использованы для производства серной кислоты. 

4) Сжигание ископаемого топлива повышает содержание в атмосфере углекислого газа CO2, вызывающего парниковый эффект, что может привести к глобальному потеплению климата. 

Так как зеленые растения связывают углекислый газ в процессе фотосинтеза, необходимо сохранять существующие леса и засаживать деревьями новые площади. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота