Маємо дві топографічні карти. На одній з них відстань між водяним млином () 6 066 325; Y = 4 311 500) та джерелом (X = 6066 825; Y = 4 311 500) стан, вить 2 см, Визначте масштаб цієї карти. Скільки сантиметрів становитиме відстань ними об'єктами на топографічній карті масштабу 1:50 000? ординати: Х Масштаб карти Відстань на карті
2.Практически отсутствует пожизненная аренда земли, по закону только хотя и длительная с правом наследования.
3. Сосуществование множества организационно - правовых форм хозяйствования в сельском хозяйстве с преобладанием коллективных хозяйств( колхозов). В 90 -е их распустили, но народ опять в них собрался.
4.Мало развит земельный кадастр.
5. В хозяйстве сохраняется экстенсивное использование земель.Много заброшенных участков
6. Плохо проработана правовая сторона в аграрных отношениях в плане обременений участков
Большой страстью художника Сергея Виноградова было рисование старинных усадеб. Подобным пейзажам посвящен целый период его творчества, охвативший без малого двадцать лет его жизни. Вместе со Станиславом Жуковским Виноградов стал основатель целого направления в русской живописи, которое так и назвали "усадебным". Помимо собственно усадеб, Виноградов изображал дворцы, парки, дворцовые интерьеры. В те годы живопись Виноградова была невероятно популярной – богатые люди становились в очередь, чтобы заказать ему картину с интерьерами собственного дома или пейзаж с изображением сада.
Всем картинам Виноградова этого периода присуще приподнятое настроение; достигается оно в первую очередь за счет ощущения солнечного дня, который художник изображал на всех своих картинах. В жизни художник был настолько же позитивен и активен – организовывал выставки, знакомил людей между собой, был отчасти меценатом в сфере искусства. В последний период жизни, во времена Советской власти, эмигрировал в Латвию.
На картине "Усадьба" изображен старинный особняк в окружении цветов и зелени. Судя по цвету, особняк сложен из кирпича; к входу с высокими застекленными дверьми ведет парадная лестница, увитая плющом. На втором этаже – очаровательный балкончик, выходящий в сад. Подъездная дорожка петляет между аккуратно подстриженных кустов и клумб с яркими цветами. Прозрачный воздух, солнце, заливающее всю картину, разноцветье красок – по замыслу художника, картина неизменно должна была поднимать настроение каждому, кто смотрит на нее.