В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sukdimka2013
sukdimka2013
22.05.2020 02:46 •  География

МАМКА ПРИБЬЕТ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ


МАМКА ПРИБЬЕТ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ

Показать ответ
Ответ:
янис9
янис9
03.02.2020 00:37

ответ:УРОК №15

ТЕМА: ЧЕЛОВЕК И ЛИТОСФЕРА

Цель урока: Создать условия для усвоения понятий «полезные ископаемые», знаний о жизни, отдыхе человека в горах и на равнинах.

Планированные образовательные результаты:

предметные – Установить значение полезных ископаемых в жизни человека.

метапредметные – 1. Самостоятельное приобретение знаний из разных источников информации.

2. Находить дополнительную информацию жизни человека в горах и на равнинах.

личностные – Проявление интереса к поставленной проблеме.

Тип урока – систематизация и обобщение знаний.

Формы работы учащихся – фронтальная, индивидуальная, работа в группах и в парах.

Необходимые технические средства  

1. Интерактивная доска

2. Учебник.

4. Атласы и к/карты.

5. Карты и к/карты Астраханской области.

6. Коллекция горных пород и минералов.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА:

СЛАЙД 1. Здравствуйте!

Этап 1. Мотивация к учебной деятельности.

Все готовы

- Все готовы

Все в порядке

- Все в порядке

И учебники

- И учебники

И тетрадки

- И тетрадки.

. Думаю, что наша совместная работа будет интересной и полезной. Давайте улыбнемся, друг другу, настроимся на поиск и творчество и начнем урок.  

РАБОТА НА СЛАЙДЕ: ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫПУКЛЫЕ И ВОГНУТЫЕ ФОРМЫ РЕЛЬЕФА

Этап 2. Формирование темы цель урока.

1. Определить тему урока.

Учитель: Попробуем определить тему урока

- У моей России горы величавы,

Выросли грядами, гордые, как павы.

Вот седой Урал-весь порос травою,

А Кавказ высокий укрылся снежной мглою.

- У моей России бескрайние просторы,

Не окинешь взглядом, не объедешь скоро.

Все, что ты увидишь – все моя Россия.

- Горы к небу, вдаль-равнины,

Дюны, впадины, барханы

И овраги, и вулканы –

Все это рельеф России.  

- 2 –

2. Вопрос учащимся:

- О каком компоненте природы здесь идет речь? (Рельеф)

- Человек, может обойтись без литосферы?(Нет)

- Зачем мы изучаем литосферу? (Для того чтобы знать как можно ее использовать)

- Значит тема урока «Человек и литосфера»

СЛАЙД 2.  

- Сегодня мы продолжаем изучение рельефа и как он влияет на деятельность человека.

3. Определить цели урока.

- Что бы Вы хотели узнать на этом уроке?

- Чему научиться?  

СЛАЙД 3.

- Что такое рельеф?

-Какие основные формы рельефа?

СЛАЙД  

СЛАЙД Карта полушарий, где нужно нанести формы рельефа.

1. Нанесение гор и равнин (На мимио)

2. Вопросы учащимся:

- Из чего состоит земная гора? (Из минералов и горных пород)

- Чем минералы отличаются от горных пород?

- Какие горные породы бывают по происхождению:

магматические горные породы – гранит, базальт;

осадочные горные породы – песок, гипс, каменный уголь;

метаморфические горные породы – сланец, гнейс, мрамор.

Этап 3. Организация и самообразование учащихся дальнейшего усвоения материала.

СЛАЙД 4. Полезные ископаемые…..

1.Работа по учебнику. Задание:

- Найдите определение, что называют полезным ископаемым?

СЛАЙД 5.  

2. Работа в парах. Задание:

- Как называется скопление полезных ископаемых? ( месторождение)

- Используя текст учебника найти в какие три группы объединяются по составу и особенностям использования полезные ископаемые?  

СЛАЙД  

3. Задание. Подобрать полезные ископаемые по группам. (На мимио) Одновременно в тетради

4. Учитель:

- Обратимся к физической карте Астраханской области.

СЛАЙД 6

5. Работа в группах. Задание:

- Определить полезные ископаемые Астраханской области и назвать их.

- К каким группам относятся полезные ископаемые АО. Какой группы полезные ископаемые отсутствуют.

- Найдите на карте Астраханское серогазоконденсатное месторождение. Почему он так называется?

СЛАЙД 7.

6. Задание на контурной карте:

- Нанести полезные ископаемые АО.

- Выделить район Астраханского серогазоконденсатного месторождения.

( Поверить к/карты у некоторых учащихся через документ камеру)

- 3 -

СЛАЙД 8.

7. Работа в группах. Задание:

- Используя коллекции горных пород найти полезные ископаемые, которые залегают в АО.

8. Просмотр видеофильма «Баскунчак»

СЛАЙД 9.

Хорошо работали.

Наверное, устали.

Для физкультминутки дружно

Рядом с партой стали!

9. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

? СЛАЙД  

СЛАЙД 10.

10. Работа в группах.  

1. Задание:

- Проанализируйте карту по плотности населения мира.

- Какие территории наиболее густо заселены?

- Какие наименее освоены территории? На карте полушарий отыщите примеры, наименее освоенные территории человеком, указанных в тексте учебника.

СЛАЙД карта плотности населения

2. Задание:

1 группа – Определить жизнь человека в горах.

2 группа – Определить жизнь человека на равнинах.

СЛАЙД  

- Определить, как использует человек рельеф для своего проживания: (на мимио)

Горы

3 группа – Определить отдых в горах .

4 группа – Определить отдых на равнинах.

11. Учитель:

- Опираясь на опережающее задание каждой группе было дано задание создать проект маршрута «Лучшие места для путешествия на земле», тем самым у нас получился проект туристической фирмы « ПЕГАС»

ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
stardark03
stardark03
17.08.2020 05:51

1 Географическое положение (в какой части материка расположена страна, с какими странами граничит, как называется столица).Бразилия расположена в центральной и восточной частях материка.Это самая большая страна в Южной Америке.Она граничит с Гвианой,Суринамом,Гайаной,Венесуэлой на севере,Колумбией,Перу ,Боливией на западе,Парагваем,Аргентиной,Уругваем на юге.Столица-Бразилиа.2 Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа, преобладающие и максимальные высоты), полезные ископаемые.  Бразилия занимает огромную территорию в центральной и восточной частях материка.Общий характер поверхности в основном равнинный,горы занимают небольшую территорию.На территории Бразилии на севере расположена Амазонская низменность,на юге Бразильское плоскогорье.Протекает река Амазонка.На самом севере Гвианское плоскогорье. Максимальная высота -это гора Пико-да-Неблина 3014 м.Преобладающие высоты 500-700 м. Полезные ископаемые:нефть,газ,уголь,уран,железные руды,марганцевые руды,драгметаллы.3 Климатические условия в разных частях страны (климатические пояса, средняя температура января и июля, годовое кол-во осадков, их различия по территории и сезонам). Бразилия расположена в экваториальном,субэкваториальном тропическом и субтропическом климатических поясах.Выделяют следующие области климата:влажный тропический,муссонный тропический,тропический саванный,экваториальный,субтропический.Климат изменяется с северо-запада на юго-восток.На северо-западе он влажный экваториальный,средняя температура января 29°,июля 25°,среднегодовое количество осадков 2000-3000 мм.На юго-востоке он менее влажный .Средняя температура января 20° июля 14°.Осадков выпадает 1200-500 мм.4 Крупные реки и озёра. Реки:Амазонка со всеми её притоками,Парана с притоками,Сан-Франсиску.Озёра:Патус,Мангейра,Лагоа-Мирин.5 Природные зоны и их основные особенности. Положение в природных зонах.Центральная часть Амазонской низменности-это влажные экваториальные леса (сельва),Бразильское плоскогорье-это саванны и редколесья (кампос),на побережье Атлантического океана-переменно-влажные леса.6 Народы, населяющие страну, их быт и основные занятия. Бразильцы-это многонациональный народ: это и индейцы,и мулаты,и негры,и метисы,и креолы,и белые.Занятия населения: выращивание кофе,какао,кукурузы,сахарного тростника,охота,рыбалка,торговля,обработка каучука,заготовка сока гевеи,работа на золотых приисках.7 Памятники культуры и природы, находящиеся в стране. Это национальный парк Игуасу,собор Пресвятой Девы Марии в городе Бразилиа,область Пантанал,статуя Христа в Рио-де -Жанейро.8 Основные экологические проблемы.Вырубка лесов,опустынивание земель,загрязнение воздуха промышленными предприятиями,антисанитария.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота