Материка Лінії 1. Екватор Положення відносно ліній градусної сітки Особливості положення Географічні наслідки Півкуля Півкуля 2. Нульовий меридіан Теплові пояси 3. Тропіки та полярні кола
С компаса мы можем определить направление и азимут. Насколько я поняла «практическое задание», то нужно нарисовать план местности и привязать к нему ряд заданий.
К ответу прикреплен план местности (там 4-е варианта для примера) и ряд вопросов, на основе которых вы можете создать свое задание.
На плане местности, используя компас, определите:
1. расположение поселка/школы/санатория относительно реки/хвойного леса/фруктового сада;
2. в каком направлении от поселка/школы/санатория/автобусной станции находиться река/хвойный лес/фруктовый сад;
3. в каком направлении течет река;
4. азимут от автобусной станции на санаторий/хвойный лес/поселок/озеро/школу.
Примечание: создавая план используйте стандартные условные обозначения, не забывайте прописывать условные обозначения.
Взаимодействие внутренних и внешних сил - основная причина разнообразия рельефа. Рельеф Земли постоянно изменяется в результате одновременного воздействия на него внутренних и внешних сил. Внутренние силы проявляются в процессах движения литосферы, внедрения вещества мантии в земную кору или его излияния на поверхность Земли. Действие этих сил вызвано перемещением вещества во всей мантии. Движения литосферы перемещают пласты горных пород, изменяют строение земной коры, а значит, и ее рельеф. Различают медленные вертикальные перемещения, которые происходят повсеместно, и горизонтальные движения, наиболее значительное из которых - движение литосферных плит. В результате их движения образуются самые крупные формы рельефа - выступы материков и впадины океанов, горные пояса, огромные равнины.
С компаса мы можем определить направление и азимут. Насколько я поняла «практическое задание», то нужно нарисовать план местности и привязать к нему ряд заданий.
К ответу прикреплен план местности (там 4-е варианта для примера) и ряд вопросов, на основе которых вы можете создать свое задание.
На плане местности, используя компас, определите:
1. расположение поселка/школы/санатория относительно реки/хвойного леса/фруктового сада;
2. в каком направлении от поселка/школы/санатория/автобусной станции находиться река/хвойный лес/фруктовый сад;
3. в каком направлении течет река;
4. азимут от автобусной станции на санаторий/хвойный лес/поселок/озеро/школу.
Примечание: создавая план используйте стандартные условные обозначения, не забывайте прописывать условные обозначения.